Fiber в C++: Понимание основ
Fiber, менее известная концепция по сравнению с coroutine, является довольно мощным дополнением к кооперативной многозадачности. Как графический программист, работающий в игровой индустрии, я очень ценю гибкость, которую дает fiber. На самом деле, мне кажется, что эта технология немного недооценена из-за отсутствия достаточного количества публичных материалов, рассказывающих о волокнах.
В этой статье я расскажу о том, что я узнал об основах Fiber. Все, о чем пойдет речь в этой статье, будет относиться именно к языку C++, хотя подобная концепция существует и в других языках. Читатели, не имеющие представления о fibers, узнают, что это такое и как мы можем использовать его преимущества при рендеринге графики.

Fiber, менее известная концепция по сравнению с coroutine, является довольно мощным дополнением к кооперативной многозадачности. Как графический программист, работающий в игровой индустрии, я очень ценю гибкость, которую дает fiber. На самом деле, мне кажется, что эта технология немного недооценена из-за отсутствия достаточного количества публичных материалов, рассказывающих о волокнах.
В этой статье я расскажу о том, что я узнал об основах Fiber. Все, о чем пойдет речь в этой статье, будет относиться именно к языку C++, хотя подобная концепция существует и в других языках. Читатели, не имеющие представления о fibers, узнают, что это такое и как мы можем использовать его преимущества при рендеринге графики.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои