Embarcadero.Delphi.10.Seattle.RTM.v23.0.20618.2753.Lite.v12.0

LeshaRB

Свой
Регистрация
11 Июн 2007
Сообщения
319
Реакции
467
Credits
25
Пробуем крэк от сюда

Там перемешка
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Если походит
Отпишитеьс и я удаляю флуд от сюда
 

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
Все работает как написал Шоколад в #36. Так что имхо достаточно кеймейкера от Юниса 10.2 + Version.dll.
P.S. Проверял на студии с уже установленным Update1 (23.0.21418.4207)
 
Последнее редактирование модератором:

Gallouglass

Местный
Регистрация
15 Фев 2007
Сообщения
11
Реакции
31
Credits
51
Подтверждаю.

Подтверждаю. Сразу проводил установку Update1 и использовал активатор Unis.
Version.dll подкинул, но нужен ли он был вообще - это не ясно.
Активатор ругнулся, но активацию провел.
 
Последнее редактирование модератором:

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
Version.dll подкинул, но нужен ли он был вообще - это не ясно.
Нужен. Без него активация не прокатывает - при запуске студии вылезает окно с требованием серийника/слипа, где уже ни серийник, не слип из кеймейкера не срабатывают.
 

UniSoft

Местный
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
23
Реакции
236
Credits
42
не надо меня ждать, я отошёл от этих дел...

Для Update 1 (чистая установка) попробуйте версию лекарства от Unis 10.2. Оно хоть и ругалось, но зарегистрировало.
оно никак не может зарегистрировать новую версию, ведь ее не существовало на момент выхода кряка! Да слип файл там ничем не отличается.

Version.dll подкинул, но нужен ли он был вообще - это не ясно.
Конечно нужен, это же и есть кряк студии...
кроме слип файла, нужно же еще и студию пропатчить, чтобы она приняла этот слип файл за свой, это и делает Version.dll.
Хотя решение далеко не самое лучшее, особенно если внимательно посмотреть на эту Version.dll. На ней висит монстро-криптор и не известно ради чего (может спрятано что-то?).

Впрочем, на ru-board'е я уже описывал все существующие лекарства,
повторяться не хочу.
хттп://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=52532&start=2800#2
 

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
К глюкам в редакторе добавлю незакрытие соответствующей закладки Code при удалении юнита/формы из проекта. И это уже первый апдейт! Как можно было сломаьть работавшее десятилениями... Но это , видимо, надо в QC отписывать.
 

d7d1cd

Турист
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Подтверждаю глючную работу редактора кода в C++Builder 10 Seattle.

Добавлено через 4 минуты
Подтверждаю. Сразу проводил установку Update1 и использовал активатор Unis.
Version.dll подкинул, но нужен ли он был вообще - это не ясно.
Активатор ругнулся, но активацию провел.

При этом надо ли делать полную установку? Или можно выборочно? И еще, где взять файл Version.dll?
 
Последнее редактирование модератором:

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
Можно выборочно. Файл брать из лекарства с первой страницы этого топа.
 

d7d1cd

Турист
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Tomb Raider, спасибо за помощь. Однако, пока ждал ответа, сделал все сам. Скачал с сайта Embarcadero ISO образ системы с обновлением. Для установки использовал кеймейкер от Unis версии 10.2 (при помощи версии 10.0 не получилось). Естественно, в конце установки пропатчить файл bds.exe не удалось: кеймейкер сказал "не та версия файла". Далее на просторах "интернетов" я нашел несколько инструкций по лечению. В одной из них говорилось, что в папку с файлом bds.exe необходимо положить один DLL файл (имя у него SHFolder.dll). Скачав этот файл и положив его в папку с системой после запуска последней я увидел столь приятное окно запуска с надписью Registered.

Система с обновлением 1 работает!
И еще: глюк в редакторе кода остался, однако я нашел решение этой проблемы. Глюк появляется после того, как на странице Tools->Options->Editor Options->Source Options снимается галка Highlight current line. Так что снимать ее нельзя. Если необходимо, все-таки, отключить подсветку текущей строки, то необходимо на странице Tools->Options->Editor Options->Color в списке Element выбрать Line Highlight и в списке Background color выбрать цвет, совпадающий с цветом фона.
 

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
... и в текущей строке иметь Foreground Color элемента Line Highlight, а не подсветку синтаксиса :) ладно, Бог с ним.
 

d7d1cd

Турист
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
... и в текущей строке иметь Foreground Color элемента Line Highlight, а не подсветку синтаксиса :) ладно, Бог с ним.
Не могу понять о чем Вы... У меня после описанных действий подсветка текущей строки исчезла и только. Подсветка синтаксиса в текущей строке осталась без изменений.
 

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
Все равно при установке своих цветов всего и вся студия руководствуется крайне загадочной логикой и путем размазывания фона текущей строки по окну редактора кода словно подсказывает - пользуйся default'ом и не жужжи.
Пичально.
P.S. Походу топик пора чистить :)
 
Последнее редактирование модератором:

d7d1cd

Турист
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Установил свои любимые цвета. Ничего не размазывается. Главное не отключать подсветку текущей строки.
 

Tomb Raider

Местный
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
31
Реакции
8
Credits
92
Ставлю у элемента Whitespace Black и Silver - серый доходит до последней строки кода и обрывается в белый. Веду курсор вверх - строки кода с белым фоном закрашиваются серым, веду вниз - опять белым.
???