Вопрос: Почему состав сборки столь кардинально изменился по сравнению с Master Collection 2019? Куда делись 32-битные аналоги программ? Куда пропал второй диск?
Ответ: Всё течет, всё меняется... В Adobe отказались от большинства 32-битных программ. Я лишь следую в кильватере их решений. В текущей редакции сборки представлен ровно тот набор программ, что Adobe на момент выпуска сборки позиционирует как пакет Creative Cloud. Единственное, что я не включил в сборку, это Adobe Lightroom, так как не вижу смысла совмещать эту программу с Adobe Lightroom Classic в единой сборке. А вот Adobe Fuse, наоборот, перекочевал с "аутсайдерского" второго диска Master Collection 2019 в эту сборку на правах полноценно поддерживаемого приложения. Я даже его дистрибутив под современный инсталлер переформатировал. Всё потому, что эта программа, в отличие от многих прочих, заявлена как часть современного пакета Creative Cloud.
Вопрос: Как программы будут работать на официально не поддерживаемых операционных системах?
Ответ: Как программы будут работать на таких ОС, я не знаю. Со своей стороны я проверил лишь, что программы запускаются на "разблокированных" ОС без каких-либо ошибок. Тех, кто активно пользуются той или иной программой, прошу о проблемах отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: Окно, где должен осуществляться выбор устанавливаемых приложений, у меня пустое. В нем лишь логотип Master Collection. Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Вопрос: Установка была завершена с ошибкой. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Также, рекомендую ознакомиться с логами установки. Они находятся в папке: C:\Program Files\Common Files\Adobe\Installers (для 32-битной системы) или в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers (для 64-битной системы). Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: При запуске Photoshop 2020 высветилась ошибка, связанная с файлом D3DCOMPILER_47.dll. Что делать?
Ответ: Установите обновление Windows под номером
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Вопрос: При запуске Photoshop 2020 мое интернет-соединение на пару мгновений блокируется, после чего все приходит в норму. Так и должно быть?
Ответ: Такой нюанс интеграции лекарства действительно присутствует. Но наблюдать вы его будете лишь при первом запуске программы и только на Windows 7 или Windows 8.x. Не беспокойтесь.
Вопрос: При запуске Photoshop 2020 у меня появляется небольшое окошко с сообщением об ошибке. Как быть?
Ответ: Не могу сказать, что не так с вашей системой, но что-то с ней точно не так! Лекарство не универсальное, и при первом запуске программы запускается самораспаковывающийся 7zip-архив, подбирающий тип лекарства под вашу систему. Так вот, у вас по неизвестной причине этот архив не может распаковаться! Что можно сделать?! В папке с программой найдите файл Photoshop.exe и распакуйте его прямо в этой папке любым имеющимся у вас архиватором. После распаковки опять же в этой папке поищите файл selector.cmd и запустите его от имени администратора. Как только этот файл отработает, выбор лекарства будет осуществлен, а "мусор" из папки удален.
Вопрос: Как в этой сборке с Начальным экраном и окном создания нового документа для Photoshop 2020?
Ответ: На Windows 7-8.x эти окна ведут себя штатно, как и задумано для Photoshop 2020. На Windows 10 Начальный экран доступен в любом режиме запуска. А вот с окном создания нового документа все немного сложнее. Если вы не авторизовались со своим Adobe ID, то при нажатии на кнопку "Создать" (Create new) на Начальном экране будет открываться устаревший вариант окна создания нового документа. Это сделано намеренно, так как современный вариант окна работает некорректно. По этой же причине на неавторизованной программе не стоит пользоваться меню "Файл->Создать..." (File->New...). Здесь по умолчанию откроется как раз таки современный вариант окна, но создать с его помощью новый документ у вас не получится! Если же вы авторизовались со своим Adobe ID, то, во-первых, начнет корректно работать меню "Файл->Создать..." (File->New...) - будет запускаться рабочий современный вариант создания нового документа. Во-вторых, если на Начальном экране вы успеете нажать на кнопку "Создать" (Create new), пока видите пункты меню "Облачные документы" (Cloud documents) и "Удалено" (Deleted), то тоже получите рабочее современное окно создания нового документа. А вот если опоздаете, и эти два пункта меню пропадут, то кнопка "Создать" (Create new) откроет уже устаревший вариант этого окна. Понимаю, что все это выглядит немного запутанно. Но если вы отсеете варианты запуска, которые не используете, понять, как вам стоит работать с Начальным экраном и и окном создания нового документа, будет не очень сложно.
Если не создается новый документ в Photoshop 2020:
Edit - Preferences - General - поставить галку Use Legacy "New document" interface - OK
Вопрос: При запуске Illustrator 2020 у меня вместо Начального экрана просто черный фон. Что делать?
Ответ: Увы, актуальный на момент выхода сборки патч не способен справиться с этой проблемой. Такой эффект проявляется на Windows 10, если вы подключены к интернету, но не прошли авторизацию со своим Adobe ID. Это всего лишь один из четырех режимов запуска, но, к сожалению, самый популярный. Я бы вам посоветовал один из трех вариантов.
Первый: если для вас не особо важно наличие Начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла.
Второй: авторизоваться со своим Adobe ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In). Третий: отказаться от использования Начального экрана, сняв галочку с "Редактирование->Установки-> Основные...->Показывать 'Начальный экран' при отсутствии открытых документов" (Edit->Preferences->General...->Show The Home Screen When No Documents Are Open).
Вопрос: При запуске Animate 2020 у меня вместо Начального экрана просто черный фон. Что делать?
Ответ: Увы, актуальный на момент выхода сборки патч не способен справиться с этой проблемой. Если для вас не особо важно наличие Начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть Начальный экран, вам необходимо авторизоваться со своим Adobe ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In).
Вопрос: Иногда при запуске Начальный экран безумно долго грузится. Есть ли способ ускорить процесс?
Ответ: Помимо очевидного (отключить Начальный экран), могу предложить лайфхак: просто кликните на меню "Файл" (File) программы. Не знаю, почему так, но я заметил, что "зависшая" загрузка Начально экрана при этом "отвисает".
Вопрос: При запуске Premiere Rush почти весь интерфейс оказывается заблокированным. Как быть?
Ответ: Данная программа работает только при подключении ее к сервису Adobe Creative Cloud с помощью вашего Adobe ID. Для этого выберите в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдите авторизацию.
Вопрос: При попытке создать новый шаблон в Adobe XD, я наблюдаю ошибку "Can't create document (Error code: ...)", после чего шаблон сбрасывается. Что это, и как с этим бороться?
Ответ: Вы произвели авторизацию со своим Adobe ID на сервере Adobe. Причем необязательно именно в этой программе. Авторизация, произведенная в одной программе Adobe, подхватывается всеми программами этого производителя. Так вот, авторизацию вы прошли, но модуль Adobe Creative Cloud из сборки вырезан, и программа не может произвести полноценную синхронизацию проекта с удаленным сервером. Отсюда и ошибка. Проблему можно решить двумя способами. Самый простой - произвести деавторизацию. Если же этот метод вам не подходит то, как только вы упретесь в эту проблему, закройте сообщение об ошибке и на Панели инструментов в левой части программы нажмите на значок создания нового шаблона "Artboard" (между буквой "T" и лупой). В правой части программы высветится список доступных шаблонов. Выберите необходимый вам шаблон - он откроется без ошибок.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с библиотеками?
Ответ: Для активации панели "Библиотека" (CC Library) надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню любой программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию.
Вопрос: Что с лекарствами в текущей версии сборки?
Ответ: Народными умельцами были выпущены лекарственные препараты для этой линейки программ. Пролеченные файлы были встроены мной в дистрибутивы программ, так что вам ничего для лечения делать не потребуется. Задействованы решения по лечению от uncia, hutufamily, cppasm и PainteR и других хакеров. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением .bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Можно ли обновлять установленные приложения штатными средствами?
Ответ: Подавляющее большинство можно. Но настоятельно не рекомендую. Это почти наверняка приведет к слету активации. Особенно хочу заострить внимание на Acrobat. После установки вручную отключите автообновление в настройках программы: Редактирование->Установки...->Установка обновлений->Устанавливать обновления автоматически (Edit->Preferences...->Updater->Automatically install updates).
Вопрос: Как обстоят дела с удалением программ пакета?
Ответ: Все приложения будут доступны для удаления стандартными средствами Windows. Всё установленное будет представлено в виде отдельных анинсталлеров для каждой программы. Иногда, при удалении программ, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows (Windows Task Manager) и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.
Вопрос: При попытке запуска Premiere Rush он почти сразу закрывается. Как быть?
Ответ: Данная программа работает только при подключении ее к сервису Adobe Creative Cloud с помощью вашего Adobe ID.
Для этого выберите в меню любой другой программы Adobe, установленной на вашем компьютере, "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдите авторизацию.
Авторизация едина для всех продуктов Adobe, так что Premiere Rush ее подхватит.
Вопрос: При попытке создать новый шаблон в Adobe XD, я наблюдаю ошибку "Can't create document (Error code: ...)", после чего шаблон сбрасывается. Что это, и как с этим бороться?
Ответ: Вы произвели авторизацию со своим Adobe ID на сервере Adobe.
Причем необязательно именно в этой программе.
Авторизация, произведенная в одной программе Adobe, подхватывается всеми программами этого производителя.
Так вот, авторизацию вы прошли, но модуль Adobe Creative Cloud из сборки вырезан, и программа не может произвести полноценную синхронизацию проекта с удаленным сервером. Отсюда и ошибка. Проблему можно решить двумя способами. Самый простой - произвести деавторизацию. Если же этот метод вам не подходит то, как только вы упретесь в эту проблему, закройте сообщение об ошибке и на Панели инструментов в левой части программы нажмите на значок создания нового шаблона "Artboard" (между буквой "T" и лупой). В правой части программы высветится список доступных шаблонов. Выберите необходимый вам шаблон - он откроется без ошибок.