выдирание звука из видеофайла

dimadana

Турист
Регистрация
11 Дек 2003
Сообщения
33
Реакции
2
Credits
40
проблема в следующем: есть дивиди но без русского языка и есть файл avi плохонького качества, но зато с русским переводом

подскажите пожалуйста как минимальными усилиями выдрать русский звук из файла а затем синхроеизировать его с дивиди

спасибо
 
S

SergFalkon

В общем, геморроя много может быть, если опыта нет.
Я примерно 20-25 DVD'шек переделал - перевод добавлял, правда, кроме одного случая - именно перевод сверху добавлял, что гораздо проще, чем всю аудио-дорогу подгонять и менять. В зависимости от сложности исходного диска и "правильности" (исходной) перевода - от 1 часа до 5-6 часов уходило, в основном на подгонку.
Кратко метода
1. Выдираешь отдельно видео, звук (все дорожки, если не одна) и субтитры (если есть).
2. Звук переводишь в PCM (wav). Чаще всего звук - АС3. Иногда - РСМ (у меня ни разу не попался), иногда - DTS - один раз был. Совсем редко - MPA. Я перевожу ac3>wav (6 штук, если 5.1) с помощью BeSweet.
3. В какой-нибудь нормальный видеоредактор грузишь видео и новый звук (из avi его VirtualDubMod'ом выдрать). Подгоняешь звук. Если повезет - только начало совместить. Бывает - DVD - NTSC (23.976 или 29.97 к/с), а звук - с PAL версии (или наоборот) - разная длительность, надо звук сжимать/растягивать (аудиоредактор). Или если все в Vegas Video делать - там есть такая фича - подгонять звуковой фрагмент под нужную длительность.
4. Звук сжать в формат, в котором на DVD было аудио
5. Замена - есть несколько вариантов. Мне проще - DVDReauthor - разборка (и для п.1) и потом Scenarist - сборка. Или полностью по новой собрать DVD в любой программе авторинга.

Не запугал? :)
 

dimadana

Турист
Регистрация
11 Дек 2003
Сообщения
33
Реакции
2
Credits
40
SergFalkon

спасибо за ответ

как-то геморройно всё - может лучше английский подучить...............
 

kanibals

Турист
Регистрация
27 Мар 2006
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12