Управление обращениями в группу системного администрирования

DastyEKS-2

Местный
Регистрация
28 Окт 2006
Сообщения
26
Реакции
3
Credits
34
Коллеги, а не сталкивался кто-либо из вас с необходимостью упорядочить работы группы админов? Иными словами, автоматизировать процедуру приема заявок пользователей, контроль их исполнения и тп. Сразу говорю, что решения типа HP HelpDesk для нас слишком велико. Нам что-нить по-проще.
 

Merlin Cori

Местный
Регистрация
11 Окт 2006
Сообщения
22
Реакции
16
Credits
36
HP HelpDesk для нас слишком велико. Нам что-нить по-проще.

1. ну не HelpDesk, а ServiceDesk
2. запрос в гугле - масса вариантов
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

думаю что, при желании, можно найти еще и не один вариант....

Кстати, HP SD - далеко не самое легкое решение..... Говорю так работая с ним.... Тупой неповоротливый монстр написанный на Java
 

DastyEKS-2

Местный
Регистрация
28 Окт 2006
Сообщения
26
Реакции
3
Credits
34
Приветствую,
насчет HP SD - о да! Имел удовольствие работать с ним... :cool:)))
 
D

disas

Мы недавно купили IPI Manager. Еще не тестили, то по описанию нам понравился - легкий, недорогой, симпатичный. Обладает минисально необходимым функционалом.
 

BitNik

Турист
Регистрация
27 Апр 2005
Сообщения
9
Реакции
2
Credits
14
Мы сами писали, много времени не заняло, зато оптимально под нас заточено ))
 

DJ-root

Местный
Регистрация
9 Янв 2005
Сообщения
969
Реакции
387
Credits
0
Есть еще одно решение, но оно расчитано на корпоративного клиента, и очень увесистое, называется IBM Lotus/Domino, но, насколько я понял - не целесообразное это решение...
 

myafik

Местный
Регистрация
7 Июн 2004
Сообщения
443
Реакции
28
Credits
0
есть решение одной компании... оно базируется на share point
оно бесплатное ну и соответственно по функционалу простое... у них есть и платное расширенное... имя конторы по запросу в личку :)