Универ + Стенка = Ср*ка?

C

cyrus

Привет всем!

Сразу к делу. Ситуация такая: поступил в универ и сейчас сижу на ихней сети.
Незнаю что у них за стенка но неработает ниодна п2п программа. Торрент, Арэс...вобщем ничего. Кое как настроил фтп но ето ограниченно до одного сервака и с долгими танцами с бубном.
Пробовал прокси и программы для них. Проги фурычат но вот когда активированно прокси то немогу открыть ниодну страницу.
В опере заметил что по всем протоколам прописан прокси адрес 127.0.0.1 вроде.
Короче полная задница.
Хотелось-бы услышать чтонибуть о том как либо обойти эту стенку либо подругому открыть доступ к нормальному использованию инэта.

Зараннее благодарен
 

ALEXRUS

Свой
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
975
Реакции
62
Credits
2
Вопрос такой:

ты подпольно в инете сидишь или там можно сидеть?
 
C

cyrus

Сижу абсолютно легально. Я студент здесь. Незнаю хорошо это или плохо. Хорошо тем что имею полный доступ к сети, плохо тем что можно по башне отхватить.
 

ALEXRUS

Свой
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
975
Реакции
62
Credits
2
cyrus

может тогда стоит спросить у администратора сети, что да как вначале?
 
C

cyrus

У админов уже всё спрашивалось. Всё закрыто и открываться не будет. Нам не разрешили поставить беспроводной рутер и даже не хотят открыть доступ для например абсолютно легального мультиплеера CoD2.
 

gavron

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
10 Дек 2003
Сообщения
1,058
Реакции
335
Credits
0
я вот тогда непойму если вы студент сетка универовская то какие могут быть еще вопросы :) они дикутуют свои правила и я их прекрасно понимаю меньше открытых дырок меньше проблем вот и все :)

P.S. Думаю ПИВО должно помочь
 
  • Like
Реакции: okun

gavron

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
10 Дек 2003
Сообщения
1,058
Реакции
335
Credits
0