Сборник сказок в chm-формате - архив сайта skazki.org.ru

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
это видно проблема внутренняя, отдельно взятой винды, потому что у большинства всё открывается :( Если надо, завтра сделаю демо-версию - маленькую, потестируем? Я только пользуюсь программой, а в глюках не разбираюсь :)
 

S3

Местный
Регистрация
14 Июн 2005
Сообщения
365
Реакции
27
Credits
0
Супер!Давно искал сказки для себя)
Можно ыбло бы еще картинки добавит,вообще круто было бы)
 

a0aaaa

Турист
Регистрация
22 Мар 2004
Сообщения
2
Реакции
0
Credits
4
А этот CHM "офлайновый" или "онлайновый"-он не из интернета в свою оболочку тексты загружает? ("Page Not Found" во всех сказках :-( ).
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
нет, ничего загружать не требуется, на моем КПК каждый день читаю сказки из файла, а инета там у мня нет, этот файл я делала в первую очередь для СЕБЯ, просто получилось удобно, поделилась с народом, а у народа, оказывается, проблемы, НЕ ЗНАЮ я как их решить, если есть предложения - высказывайте, попробую помочь чем смогу
Планируется сделать маленький (на 1 метр) сборник самых известных сказок (теремок, серая шейка, курочка ряба) - для самых маленьких. А вот насчет картинок я пас :) Чем богаты...
 

Makden

Турист
Регистрация
16 Июл 2004
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Благодарствую. Надеюсь моему дитю понравиться.
 

Tauka

Местный
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
84
Реакции
210
Credits
160
Все прекрасно открывается и работает. Главное, файл открывать не в FAR-е, а через проводник. Тогда все получается. :)
Еще раз спасибо за сказки!
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
Мои ссылки кому надо качайте быстрее - осталось два дня на рапиде и отрубят, не хватает 1000 кликов, к сожалению, не получается продлить аккаунт :(