Сборник сказок в chm-формате - архив сайта skazki.org.ru

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
это видно проблема внутренняя, отдельно взятой винды, потому что у большинства всё открывается :( Если надо, завтра сделаю демо-версию - маленькую, потестируем? Я только пользуюсь программой, а в глюках не разбираюсь :)
 

S3

Местный
Регистрация
14 Июн 2005
Сообщения
365
Реакции
27
Credits
0
Супер!Давно искал сказки для себя)
Можно ыбло бы еще картинки добавит,вообще круто было бы)
 

a0aaaa

Турист
Регистрация
22 Мар 2004
Сообщения
2
Реакции
0
Credits
4
А этот CHM "офлайновый" или "онлайновый"-он не из интернета в свою оболочку тексты загружает? ("Page Not Found" во всех сказках :-( ).
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
нет, ничего загружать не требуется, на моем КПК каждый день читаю сказки из файла, а инета там у мня нет, этот файл я делала в первую очередь для СЕБЯ, просто получилось удобно, поделилась с народом, а у народа, оказывается, проблемы, НЕ ЗНАЮ я как их решить, если есть предложения - высказывайте, попробую помочь чем смогу
Планируется сделать маленький (на 1 метр) сборник самых известных сказок (теремок, серая шейка, курочка ряба) - для самых маленьких. А вот насчет картинок я пас :) Чем богаты...
 

Makden

Турист
Регистрация
16 Июл 2004
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Благодарствую. Надеюсь моему дитю понравиться.
 

Tauka

Местный
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
84
Реакции
210
Credits
160
Все прекрасно открывается и работает. Главное, файл открывать не в FAR-е, а через проводник. Тогда все получается. :)
Еще раз спасибо за сказки!
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
Мои ссылки кому надо качайте быстрее - осталось два дня на рапиде и отрубят, не хватает 1000 кликов, к сожалению, не получается продлить аккаунт :(
Кто хочет помочь - надо с фри аккаунта НАЧАТЬ закачку и сразу же можно ее отменить (когда выпадает стандартное окошко на закачку файла, жмем отменить, а не сохранить). Каждый файл можно "загрузить" 4 раза в час, больше клики не засчитываются. Когда рапида закончится будем скачивать файл с другого места, но там сервер крайне медленно отдает файлы :)
 
T

tarakanov

Огромная благодарность, за проделанный труд. Дай, Бог вам здоровья.
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
ура! ссылка для скачивания еще живая! похоже еще дней 20 можно будет скачивать :)
 

jata

Местный
Регистрация
4 Мар 2005
Сообщения
29
Реакции
20
Credits
42
Сетевая библиотека сказок. Skazki.org.ru - 10 000 сказок на 12.10.2004 skazki.rar 11Мб
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

здесь в htm формате копия сайта ;)

А в chm версия сайта за ту же дату или новее?
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
Месяц-полтора назад сайт скачивала, так что в любом случае новее, но не думаю, что там много чего изменилось :)
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
ссылка жива, с чем всех и поздравляю :) качайте
 

Nikanet

Турист
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Очень заинтригована этим сборником сказок, но к моему сожалению файл уже удален с рапиды.
Огромная просьба перезалейте его заново, кто может.
 

S_Motrim

Местный
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
64
Реакции
115
Credits
106
На рапиду - не имею возможности, могу на filebox.ua, но скорость скачки на нем непредсказуемая, т.к. у сайта какие-то серьезные проблемы. Есть ли смысл вообще выкладывать :)...