
Название: Game Programming Patterns
Год: 2014
Издатель: Genever Benning
Язык: english
Кол-во страниц: 443
Формат: PDF
Описание:
The biggest challenge facing many game programmers is completing their game. Most game projects fizzle out, overwhelmed by the complexity of their own code. Game Programming Patterns tackles that exact problem. Based on years of experience in shipped AAA titles, this book collects proven patterns to untangle and optimize your game, organized as independent recipes so you can pick just the patterns you need.
Занимаетесь разработкой игр и столкнулись с такими проблемами?
— Трудно заставить код работать как единое целое
— С ростом кода становится сложнее вносить изменения
— Кажется, что игра превратилась в гигантский клубок, где всё связано со всем
— Хотите понять, какие паттерны проектирования подходят для игр
— Слышали о «когерентности кэша» и «объектных пулах», но не знаете, как применить их для ускорения игры
Game Programming Patterns поможет в этом. В книге собраны приёмы, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
Последнее редактирование модератором: