Развивающие игры про домовенка БУ

пулька

Местный
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
6
Реакции
5
Credits
0
Школа рисования. Волшебный альбом домовенка Бу
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Описание: Домовенок Бу решил написать книгу о рисовании, но вот незадача, в книге нет иллюстраций. Он просит помочь своего маленького друга нарисовать картинки для его книги.

Игра организована в 9 тематических уроках. В каждом уроке ребенку предоставляется информация в виде анимационного ролика, а также задание для бумажного альбома, затем малышу предлагается сделать иллюстрацию к этому уроку.
В игре малыш познакомится с контрастными и близкими цветами; теплыми и холодными цветами; разными тонами цвета; формами, строгими и не очень; узорами; симметрией.

В игре предоставлены картины известных художников: Б. Кустодиева, И. Шишкина, И. Айвазовского, П. Ренуара, В. Ван Гога, К. Моне, Э. Мане и других.

Игра рассчитана на детей от 4-х до 6-ти лет.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Добавлено через 3 минуты
Развитие речи. Домовёнок Бу в мире слов.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Бу и Бунька предлагают ребенку выпускать свой собственный журнал. Одно прохождение игры – формирует 1 номер журнала, тоесть ребенок может создавать целую серию.

Название: Развитие речи. Домовёнок Бу в мире слов.
Год выпуска: 2008
Жанр: детская бучающая
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский


Бу и Бунька предлагают ребенку выпускать свой собственный журнал. Одно прохождение игры – формирует 1 номер журнала, тоесть ребенок может создавать целую серию. Каждый номер журнала состоит из 12 страниц: 10 страниц собственно журнала и обложка. Внутри журнала будут предусмотрены 4 информационных странички и 6 страничек с заданиями. При подготовке самого журнала ребенку придется выполнить задания 10 конкурсов.

При прохождении каждого отдельного конкурса формируется страница журнала. Количество заданий в игре является достаточным для выпуска 12 номеров журнала. Каждый номер журнала можно распечатать, чтобы почитать и выполнить задания.

В журнале представлены следующие конкурсы:

Обложка.

В этом конкурсе ребенок может создать обложку для своего журнала. В ящиках он может выбрать элементы обложки.

Комиксы.

В конкурсе представлена басня И.А. Крылова. Ребенку нужно собрать правильную последовательность картинок, и поставить к ним соответствующий звук. Если звук поставлен верно, то в облачке появится соответствующий текст. Когда вся басня собрана, ее можно послушать. Также необходимо выбрать название для басни. Для печатного журнала получится страница с комиксами.

Однокоренные слова.

На дереве написано слово, ребенку предлагается подобрать к нему однокоренные слова. Для этого нужно рассадить птенцов на дерево в гнезда. Если навести на птенца курсор, он скажет свое слово. Нужно решить является ли это слово однокоренным, слову которое написано на дереве. Если да – птенца нужно посадить в гнездо, а если нет – то в корзину. Для журнала формируется страница, где нарисовано дерево с однокоренными словами.

Этикет.

Конкурс познакомит ребенка с этикетными фразами. Ребенку предлагаются группы служебных слов (приветствия, прощание, благодарности, просьбы, реплики). Ему нужно помочь кроту собрать все буквы, для этого необходимо собрать дорожку для крота из книг, на которых написаны этикетные фразы. Но выбирать нужно фразы из одной группы. Для журнала формируется страница, где ребенку предлагают раскрасить в разные цвета, этикетные фразы, принадлежащие разным группам.

Скороговорки.

Ребенку предлагается выучить скороговорку. Текст скороговорки написан на картинке-пазле, которую ребенку предлагается собрать. Необходимо перетащить элементы пазла на страницу и расставить их на правильные места. Когда задание выполнено, скороговорка читается, и формируется страничка журнала.

Рифмы.

Ребенку предлагается раскрасить рисунок. Далее предоставляется список слов, к которым нужно подобрать рифмы. Т.о. одна рифма из пары соответствует числу, а вторая – цвету. Для журнала формируется раскраска, где все области пронумерованы, рядом расположены рифмы, где одна соответствует числу, а вторая цвету. Ребенок должен найти пары рифм, тогда он узнает: какое число соответствует - какому цвету, и сможет правильно раскрасить картинку.

Словообразование.

В ходе конкурса ребенок опосредовано познакомится с правилами употребления слов во множественном, единственном числе, формированием уменьшительных или увеличительных форм. Ребенку предоставляется картинка, на которой изображено животное. При нажатии на одну из кнопок калькулятора, картинка и ее название изменятся.

Пословицы.

Игра знакомит ребенка с пословицами. Конкурс реализован в стиле классической игры «парочки». Ребенку предлагается найти две части пословицы. Для журнала формируется страничка с материалами для настольной игры в лото: Страница разделена на две части. Слева находятся пословицы, разделенные на две части. Их необходимо вырезать, и раздать участникам игры. Справа - поле, разделенное на ячейки. В каждой ячейке написана часть пословицы. Задача игроков – как можно скорее подобрать половинки к пословицам на поле.

Письма фокса Микки.

Ребенку предлагается небольшой текст письма, где ему нужно найти ошибки. Они могут быть разного типа: смысловые, грамматические (неправильное употребление рода, числа, падежа), лексические (неверное употребление слова в заявленном контексте). Ребенок должен выправить все ошибки в письме. Ребенок может послушать каждое предложение. Возле слов с ошибками расположены кляксы, чтобы выбрать правильный вариант слова, необходимо нажать на кляксу. В журнале формируется страничка с письмами от фокса Микки.

Фразеологизмы.

Конкурс знакомит ребенка с фразеологизмами. Ребенку предлагается собрать фразеологизм из двух частей. Сначала нужно послушать первую часть фразеологизма, для этого нужно навести мышку на фломастер, а затем выбрать из колпачков правильную вторую часть фразеологизма. Чтобы прослушать вторую часть фразеологизма – необходимо навести курсор на колпачок. Если фразеологизм собран верно – колпачок закроет фломастер. Рядом появится знак вопроса, если на него нажать, то можно прослушать толкование фразеологизма. В журнале формируется страница, в которой предлагается найти к каждому фломастеру свой колпачок, т.е. найти соответствие между первой частью фразеологизма и второй, и провести между ними линию.

Кроссворд.

Ребенку предлагается сочинить кроссворд. Можно выбрать группу слов, которая будет начинаться с определенной буквы. Нажимая стрелочки, можно выбрать слово, при наведении курсора слово озвучивается, если по нему кликнуть мышью, слово появится на рабочем поле. Используя кнопки, можно выбрать расположение слова: горизонтально или вертикально. Слово можно перетащить мышью в желаемое место на экране. Когда графическая часть кроссворда будет завершена, слова будут автоматически прону-мерованы, и ребенку предложат подобрать к ним толкования из предложенных альтернатив. Вопросы кроссворда включают в себя темы: омонимы, антонимы, синонимы. В конкурсе ребенок может расширить уже имеющийся словарь и добавить в него свои слова и их определения. На странице журнала получается кроссворд, который читатель должен разгадать.

Журнал.

В центре стола расположен лист, на котором видно сколько страниц журнала уже собрано. Когда собраны все страницы журнала – появляется степлер. Если его нажать, то журнал соберется, и теперь будет храниться в шкафу главного меню игры. Чтобы его просмотреть, необходимо на него нажать.В режиме просмотра журнала, Вы можете распечатать каждую страницу или сохранить ее на диск.

В игре использованы произведения И.А. Крылова и Саши Черного.

Размер архива: 219 Мб

скачать

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Первые уроки. Веселая школа домовенка Бу

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

На диске – обучающая программа-игра, предназначенная для развития математических способностей, памяти, внимания, речи, мышления и воображения ребенка от 4 до 8 лет.

Домовенок Бу и его друзья приглашают Вашего малыша поиграть в школу.
Вместе они:

потренируются узнавать слоги и составлять из них слова;
научатся сравнивать числа и выражения, вспомнят состав числа;
научатся анализировать и составлять логические последовательности, познакомятся с основами программирования;
узнают много нового и интересного о животных и растениях;
будут играть на фортепиано, и мастерить забавные маски;
познакомятся с частями речи и законами словообразования;
потренируют зрительную память.

Для контроля времени, которое ребенок проводит за компьютером, игра делится на дни недели, уроки и перемены.

Системные требования
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP/Vista
Процессор: Pentium III 700 MHz
Память: 256 Mb
Видео: 128 Mb SVGA 1024х768
Звук: DirectX совместимый
CD-ROM: 12x
DirectX 9

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Добавлено через 17 минут
Логика для малышей. Домовенок Бу в парке аттракционов

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Год выпуска: 2008
Жанр: Обучающие игры
Разработчик: Баюн
Издательство: ИДДК
Платформа: PC

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium III 700 Mhz
Оперативная память: 256 Mб
Видеокарта: 32 Мб SVGA, совметимая с DirectX 9.0, разрешение не ниже 800х600
Свободное место на диске: 537 Мб, обязательно разрешение записи на диск
Звук: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4х - скоростной
Управление: мышь, клавиатура
Дополнительное Программное Обеспечение: DirectX 9

Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется


Описание:

Домовенок Бу и его сестренка приглашают Вас и вашего малыша в парк аттракционов.
Вместе ребята научатся:
- классифицировать предметы;
- составлять разные комбинации предметов;
- тренировать пространственное мышление, познакомятся с понятиями "подобие", "порядок наложения фигур", "гомотетией";
- следовать алгоритму;
- собирать последовательности, используя схему;
- делать логические выводы.
В каждом конкурсе малыш получит приз: игрушку - спирограф, с помощью которой он сможет нарисовать разные забавные фигурки.
В игре реализован конкурс «Программирование для детей».

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:
L

Lubaska

А нельзя ли залить файлы ещё куда нибудь??? Последнего вообще на файлообменнике нет.