Помогите чайнику

Дуняша

Местный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
21
Реакции
26
Credits
24
Привет всем кто откликнулся на мой призыв.
Я чайник в фотошопе. Скачала несколько рамок и костюмов, но не все открывается. При открытии считывает файл в Adobe ImageReady и пишет:

Документ имеет цветовой профиль, не соответствующий текущему рабочему пространству RGB.

Встроенный: sRGB IEC1996-2.1
Рабочий:Adobe RGB (1998)

Способ бработки
1) Использовать встроенный профиль (вместо рабочего)
2) Преобразовать цвета документа в рабочее пространство
3) Не использовать встроенный профиль (не управлять цветом)

ОК Отмена

При выборе любрго варианта пишет:
Невозможно выделить память для процесса активации. Зекройте все приложения и попробуйте еще раз.
ОК


Так как же быть в таком случае.

заранее благодарна
 

Дуняша

Местный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
21
Реакции
26
Credits
24
Кажется я поняла в чем дело..........
Файлы с расширеним PSD не открываются, а с файлами PNG нет проблем. Тогда скажите как преобразовать файлы PSD в PNG , и где это сделать лучше?
 

slayd-r

Турист
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Credits
2
ну если именно перевести psd в png не с помощью фотошопа то скачай(например) вот эту прогу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся открой в ней psd-овский файл и сохрани как png.но это не дело.
я не совсем понял...при открытии фотошоповского файла-автоматически запускаеться ImageReady ???
 
Последнее редактирование модератором:
S

SEBAS

Файлы рамок и костюмов в формате PSD надо открывать в Фотошопе а не в Adobe ImageReady... А вообще, скачай Фотошоп CS3 и в нём работай..... и нормалёк...

Добавлено через 8 минут
Видать у тебя кто-то фотошоповские файлы ассоциировал с ImageReady вот в нем и пытается открыться... Нажми на файле PSD правой кнопкой, "Свойства" --> Вкладка "Общие" --> Изменить --> Adobe Photoshop... Если его в том списке нет то, нажми на "Обзор" и найди его в папке Adobe (C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop)