Ошибки начинающих бизнесменов

Dimella

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
6 Июн 2004
Сообщения
2,045
Реакции
2,497
Credits
1
hp-sme-common-mist_2709781b.jpg

Ошибки начинающих бизнесменов

Начинающим бизнесменам очень часто посторонние люди дают советы, как и что лучше всего сделать. Это неправильно. И будет большой ошибкой, если бизнесмен-новичок послушает эти советы. На самом деле не существует стандартного свода правил, которые бы гарантировали успешность бизнеса. Однако, многолетние попытки многих людей создать собственное дело позволили свести воедино несколько пунктов, которые не рекомендуется делать начинающему бизнесмену.


Поражения успешных бизнесменов

Нередки ситуации, когда бизнесмены-новички начитаются историй о головокружительных успехах миллионеров или посмотрят видео о том, как кто-то стал успешным и окрыленные бегут открывать собственное дело. Да, с одной стороны, это прекрасная мотивация, которая может подтолкнуть и направить по верному пути. Но с другой стороны, новички упускают тот факт, что головокружительному успеху предшествовали десятки неудач и поражений. А к таким поворотам событий нужно быть готовым как морально, так и физически. В противном случае бизнес может закончиться, так и не начавшись. Причем причиной краху может послужить как финансовое банкротство, так и моральное состояние предпринимателя.


Идеи не продаются

А точнее, в них не вкладывают деньги. То есть, инвесторы никогда не станут вкладывать инвестиции только лишь в идею, поскольку также бояться потерять все. Если вы хотите привлечь инвестиции в свой проект, то должны предоставить наглядные пробные образцы. Еще лучше если вы предоставите исследование, подтверждающее, что данная продукция будет пользоваться спросом.


Стремление быть идеальным

Многие новички, чьи идеи были более чем удачны погорели из-за стремления сделать свое дело просто безупречным. В итоге они либо не достигли результатов, либо потратили столько времени на создание товара или услуги, что клиенты просто-напросто ушли к конкурентам. Те, может быть, и не такой качественный товар предложили, но зато сделали его очень быстро. Важное значение играет выход на рынок первыми, поскольку клиенты запоминают именно тех, кто является первопроходцем.


Бизнес ради денег

Естественно, в любом бизнесе важно получение прибыли. Иначе для чего тогда вообще его открывать. Речь о другом. Если бизнес открывается только для того, чтобы получать деньги, его ожидает такое же быстрое падение, как и взлет в случае продажи, скажем, популярных товаров. В итоге в скором времени такой бизнес обречен на провал. Другое дело, когда бизнес открывается потому, что человеку нравится то, чем он занимается, нравится сам процесс. В таком случае доход — это всего лишь приятный бонус и, как правило, именно такое отношение к бизнесу помогает построить дело, которое будет процветать не один год.


Потребности рынка

Рынок работает по своим правилам и не подчиняется единичным бизнесменам. Поэтому прежде чем открывать дело, подумайте над тем, будет ли оно пользоваться спросом, кто будут ваши клиенты, нужен ли им ваш товар. Идея может быть идеальной, но если она не найдет отражение в желании клиента приобрести товар, даже такая идея обречена на провал. Ежегодно мировые компании тратят миллионы на исследование рынка покупателей с целью выяснения, что же им нужно и в чем они нуждаются. На первом этапе у вас не будет таких денег, но вы вполне можете воспользоваться мнением друзей и интернетом.


Не зацикливаться на деньгах

Одной из распространенных ошибок является то, что многие предприниматели думают, что все решается деньгами. Да, они, безусловно, важны и без них никак не обойтись, поскольку за бесплатно никто не работает и сырье не раздает. Но определенное сотрудничество хоть и не принесет денег, но может обеспечить хорошими связями, каналами сбыта товаров, рекламой.


Не забывать у конкурентах

Многие новички преподносят свою идею как уникальную и не имеющую аналогов. На самом деле, это ошибочный подход, поскольку уникальное создается крайне редко. Другое дело, когда в вашей нише нет конкурентов, но это не значит, что вы придумали нечто новое. Возможно, конкурентов нет, поскольку товар не востребован среди клиентов., может быть попытки реализовать вашу идею были и у других, но они не увенчались успехом. В таком случае вам необходимо выяснить, почему попытки провалились. Такое исследование позволит или уберечь себя от провала, или сделать выводы на анализе ошибок и их не допустить.
 

KelWin

Местный
Регистрация
3 Сен 2006
Сообщения
260
Реакции
82
Credits
0
Dimella +1, все почти так)

Стремление быть идеальным - не всегда, абсолютно неотъемлемо в верхнем сегменте любого рынка. И в догонку ->
Потребности рынка, это самое главное - нет рынка сбыта (или он "тощий"), хоть у вас получился роснаноклон_джоан_роулинг в промышленном объеме, вы в пролете, если не госконтракт))
Всем добра)