grundic подал идею завести такую тему.
Стала узнавать о группе "Ландыши". информацией захотелось поделиться с вами - может кому будет интересно.
1. О группе
Ландыши существуют уже лет 6.
Начав как апологеты мощного и тупого панка, постепенно превратились в одну из экстраординарнейших групп Москвы, стремительно набирая популярность среди поклонников «ска» (что достаточно парадоксально – в репертуаре группы только одна песня, отдаленно напоминающая нечто «слабодольное»), «толстых клабберов» и неизвестно кого вообще.
На клубные концерты группы этих «неизвестно кого» (среди которых масса людей уважаемых) последние года 2 набивается «под завязку».
2. О музыке
В музыкальном плане Ландыши сегодня – это некий микс из совково-эстрадных твисточков и шейков века минувшего, свинга, панка, хард-рока и даже фокстрота. Все это безобразие звучит весьма зажигательно, задорно, живо – мощная духовая секция вкупе с фузирующей гитаркой сводят публику с ума примерно к 8-й минуте выступления.
3. О текстах
Тексты Афони – циничные и романтичные одновременно, незатейливые (на первый взгляд) и полные мелких психо-лингвистических крючочков и зацепочек истории - о странной любви Дедушки и Мертвой Бабушки, о переживаниях парня из литейного и девушки из кожгалантерейного, о том, как тяжело стоять на месте памятника Пушкину и о Космическом Мужике, врывающемся в ночные форточки. То есть – дешевая дурацкая фантастика, заставляющая порой усомниться в психическом самочувствии автора. Трэш, так сказать. При этом, некоторые обороты так въедаются в мозг после первого же прослушивания, что избавиться от их навязчивого прокручивания не представляется возможным и спустя 2-е суток… Психотроника, наверное.
_www.landyshi.ru - сайт группы
_www.ska.ru
(скопировано с h__p://3tone.ru/re_land.htm
[ADDED=ElenaM]1117275994[/ADDED]
'Ландыши' - 'Программа время'.
'Гигант рекорд'. Релиз диска состоялся в апреле. Ожидали большего. Ожидание складывалось из двух факторов - воспоминаний об альбоме 'Ландышей' 'Дырочки' и информации о том, что группой занялся новый продюсер. Упомянутый диск в свое время удивил редким видом отвязности: к веселым беззаботным мотивчикам 'Ландыши' присовокупляли тексты на отборном мате, что звучало, мягко говоря, непривычно. Запомнилась песня про первый поцелуй: 'А помнишь школу, а помнишь первый поцелуй, ты укусила меня нечаянно за х..'. Оттого, что мог сделать с 'Ландышами' нацбол, хулиган и маргинал Иван Трофимов, выпустивший альбом 'Программа Время' на своем аудиолейбле, просто дух захватывало. Даже работая с удерживающимися в рамках приличий ритмичными 'Запрещенными барабанщиками', поэт Трофимов предлагал тексты столь смелые, что группу крутили в эфире с большой неохотой. С безобразниками 'Ландышами' ему можно было даже не пытаться сохранять благопристойность, что сулило слушателю (подготовленному, естественно) много открытий чудных. Но, то ли продюсер слишком недолго работает с группой, то ли еще что, однако пока полноценной почещины общественному вкусу у них не получилось. Непристойным оказался только буклет с фотографиями кукол, предающимися зоофилии с пластмассовой хрюшкой, и похабными частушками, самая приличная из которых звучит так: 'На пролете лестничном выделенья месячны, в лифте же насрато: Так нельзя, ребята!' То есть, пролистав буклет, можно настроиться на определенный лад - и дико разочароваться в пластинке в конечном итоге. Ибо тексты песен принадлежат вокалисту 'Ландышей', а не Ивану, а безобразие выдается дозированными порциями и далеко не в той концентрации, какую предвещают буклетные частушки. Главным же промежуточным итогом сотрудничества с Трофимовым для 'Ландышей' стало неожиданное для достаточно юных музыкантов повышение интереса к советскому ретро - см. название альбома и некоторые треки.Первый же номер 'Программы Время' 'Сноубордист' оказывается довольно трогательной стилизацией под 60-е: 'А снег кружится и летает, ложится и тает, - ласково поет вокалист Афоня и лишь во втором двустишии припева позволяет себе малюсенькую, едва различимую провокацию. - А у Сережки не бывает, ни с кем не бывает'. Потому что Сережка что-то там сломал об дерево, и вроде как не сноуборд. В 'Мертвой бабушке' тоже не обошлось без снега: именно оттуда дедушка-лыжник откопал мертвую бабушку, чтобы предаться с ней пороку. Однако этот завлекательный сюжет 'Ландыши' не сумели облечь в надлежащую музыкальную форму - получилось скучновато, несмотря на надрывающиеся в марше дудки. Песни 'Сирень' и 'После программы 'Время' вновь напоминают о советском стиле: несложно представить за исполнением этих композиций, например, Эдуарда Хиля - его вряд ли остановили бы и тексты в жанре черного юмора. В 'Штирлице' в разудалом ритме буги-вуги в рифму пересказываются некоторые анекдоты про штандартенфюрера, а рок-н-роллом стала песня 'Электрик'. Еще одно воспоминание о милых сердцу 70-х - 'Синий Ozzy', где цитируется мелодия 'Синего инея', а слова представляют собой наезд на ведущих представителей западного шоу-бизнеса от Дженнифер Лопес до Робби Уильямса. Однако на ожидаемый уровень скандальности 'Ландыши' вышли только в композиции 'Случай на свидании': под пофигистичные блюзовые переборы Афон сдержанно повествует о своих сексуальных желаниях: 'Не буду скрывать - хочу засадить'. Увы, девушка не поддержала мечтательного настроения лирического героя и обошлась с ним жестоко: 'Одновременно ударила мне по обоим яйцам'. Какого-то схожего эффекта мы ждали и от альбома 'Программа Время', но не сложилось.
Источник: Алексей Мажаев, InterMedia
Стала узнавать о группе "Ландыши". информацией захотелось поделиться с вами - может кому будет интересно.
1. О группе
Ландыши существуют уже лет 6.
Начав как апологеты мощного и тупого панка, постепенно превратились в одну из экстраординарнейших групп Москвы, стремительно набирая популярность среди поклонников «ска» (что достаточно парадоксально – в репертуаре группы только одна песня, отдаленно напоминающая нечто «слабодольное»), «толстых клабберов» и неизвестно кого вообще.
На клубные концерты группы этих «неизвестно кого» (среди которых масса людей уважаемых) последние года 2 набивается «под завязку».
2. О музыке
В музыкальном плане Ландыши сегодня – это некий микс из совково-эстрадных твисточков и шейков века минувшего, свинга, панка, хард-рока и даже фокстрота. Все это безобразие звучит весьма зажигательно, задорно, живо – мощная духовая секция вкупе с фузирующей гитаркой сводят публику с ума примерно к 8-й минуте выступления.
3. О текстах
Тексты Афони – циничные и романтичные одновременно, незатейливые (на первый взгляд) и полные мелких психо-лингвистических крючочков и зацепочек истории - о странной любви Дедушки и Мертвой Бабушки, о переживаниях парня из литейного и девушки из кожгалантерейного, о том, как тяжело стоять на месте памятника Пушкину и о Космическом Мужике, врывающемся в ночные форточки. То есть – дешевая дурацкая фантастика, заставляющая порой усомниться в психическом самочувствии автора. Трэш, так сказать. При этом, некоторые обороты так въедаются в мозг после первого же прослушивания, что избавиться от их навязчивого прокручивания не представляется возможным и спустя 2-е суток… Психотроника, наверное.
_www.landyshi.ru - сайт группы
_www.ska.ru
(скопировано с h__p://3tone.ru/re_land.htm
[ADDED=ElenaM]1117275994[/ADDED]
'Ландыши' - 'Программа время'.
'Гигант рекорд'. Релиз диска состоялся в апреле. Ожидали большего. Ожидание складывалось из двух факторов - воспоминаний об альбоме 'Ландышей' 'Дырочки' и информации о том, что группой занялся новый продюсер. Упомянутый диск в свое время удивил редким видом отвязности: к веселым беззаботным мотивчикам 'Ландыши' присовокупляли тексты на отборном мате, что звучало, мягко говоря, непривычно. Запомнилась песня про первый поцелуй: 'А помнишь школу, а помнишь первый поцелуй, ты укусила меня нечаянно за х..'. Оттого, что мог сделать с 'Ландышами' нацбол, хулиган и маргинал Иван Трофимов, выпустивший альбом 'Программа Время' на своем аудиолейбле, просто дух захватывало. Даже работая с удерживающимися в рамках приличий ритмичными 'Запрещенными барабанщиками', поэт Трофимов предлагал тексты столь смелые, что группу крутили в эфире с большой неохотой. С безобразниками 'Ландышами' ему можно было даже не пытаться сохранять благопристойность, что сулило слушателю (подготовленному, естественно) много открытий чудных. Но, то ли продюсер слишком недолго работает с группой, то ли еще что, однако пока полноценной почещины общественному вкусу у них не получилось. Непристойным оказался только буклет с фотографиями кукол, предающимися зоофилии с пластмассовой хрюшкой, и похабными частушками, самая приличная из которых звучит так: 'На пролете лестничном выделенья месячны, в лифте же насрато: Так нельзя, ребята!' То есть, пролистав буклет, можно настроиться на определенный лад - и дико разочароваться в пластинке в конечном итоге. Ибо тексты песен принадлежат вокалисту 'Ландышей', а не Ивану, а безобразие выдается дозированными порциями и далеко не в той концентрации, какую предвещают буклетные частушки. Главным же промежуточным итогом сотрудничества с Трофимовым для 'Ландышей' стало неожиданное для достаточно юных музыкантов повышение интереса к советскому ретро - см. название альбома и некоторые треки.Первый же номер 'Программы Время' 'Сноубордист' оказывается довольно трогательной стилизацией под 60-е: 'А снег кружится и летает, ложится и тает, - ласково поет вокалист Афоня и лишь во втором двустишии припева позволяет себе малюсенькую, едва различимую провокацию. - А у Сережки не бывает, ни с кем не бывает'. Потому что Сережка что-то там сломал об дерево, и вроде как не сноуборд. В 'Мертвой бабушке' тоже не обошлось без снега: именно оттуда дедушка-лыжник откопал мертвую бабушку, чтобы предаться с ней пороку. Однако этот завлекательный сюжет 'Ландыши' не сумели облечь в надлежащую музыкальную форму - получилось скучновато, несмотря на надрывающиеся в марше дудки. Песни 'Сирень' и 'После программы 'Время' вновь напоминают о советском стиле: несложно представить за исполнением этих композиций, например, Эдуарда Хиля - его вряд ли остановили бы и тексты в жанре черного юмора. В 'Штирлице' в разудалом ритме буги-вуги в рифму пересказываются некоторые анекдоты про штандартенфюрера, а рок-н-роллом стала песня 'Электрик'. Еще одно воспоминание о милых сердцу 70-х - 'Синий Ozzy', где цитируется мелодия 'Синего инея', а слова представляют собой наезд на ведущих представителей западного шоу-бизнеса от Дженнифер Лопес до Робби Уильямса. Однако на ожидаемый уровень скандальности 'Ландыши' вышли только в композиции 'Случай на свидании': под пофигистичные блюзовые переборы Афон сдержанно повествует о своих сексуальных желаниях: 'Не буду скрывать - хочу засадить'. Увы, девушка не поддержала мечтательного настроения лирического героя и обошлась с ним жестоко: 'Одновременно ударила мне по обоим яйцам'. Какого-то схожего эффекта мы ждали и от альбома 'Программа Время', но не сложилось.
Источник: Алексей Мажаев, InterMedia
Последнее редактирование модератором: