Маркетинг. Менеджмент
10-е юбилейное издание одной из самых известных работ по маркетингу. Это издание замечательно тем, что в нем подробно рассматриваются проблемы воздействия “всемирной паутины” на бизнес, маркетинг, рекламу.
В книге приведено множество примеров и адресов сайтов компаний и организаций, которые успешно используют интернет-технологии.
Автор книги: Филип Котлер — один из ведущих специалистов в области маркетинга в мире. Является автором множества книг по маркетингу, и очень большого числа статей для ведущих журналов. Имеет несколько ученых степеней. Удостоен множества престижных наград и премий.
I gde eto mozno skociat?? Mozet kto podeleca? Potomu cto knizocka destvitelno klassnoja!
Za ranije blagodariu!
10-е юбилейное издание одной из самых известных работ по маркетингу. Это издание замечательно тем, что в нем подробно рассматриваются проблемы воздействия “всемирной паутины” на бизнес, маркетинг, рекламу.
В книге приведено множество примеров и адресов сайтов компаний и организаций, которые успешно используют интернет-технологии.
Автор книги: Филип Котлер — один из ведущих специалистов в области маркетинга в мире. Является автором множества книг по маркетингу, и очень большого числа статей для ведущих журналов. Имеет несколько ученых степеней. Удостоен множества престижных наград и премий.
I gde eto mozno skociat?? Mozet kto podeleca? Potomu cto knizocka destvitelno klassnoja!
Za ranije blagodariu!