Как заработать 200 000 рублей в индустрии красоты - Екатерина Пигалева
~1~ Бьюти-рынок
Продажник:
Для просмотра ссылки Войдиили  Зарегистрируйся
Материал может быть удален по просьбеДля просмотра ссылки Войдиили  Зарегистрируйся
Скачать:
Для просмотра ссылки Войдиили  Зарегистрируйся
			
			~1~ Бьюти-рынок
- Какие услуги в индустрии красоты выгоднее всего в 2017?
 - Что выбрать, если только начинаешь?
 
- Моноуслуга или широкий ассортимент?
 - Считаем, что выгоднее для домашнего мастера
 
- Как заработать 200 000 рублей на частной практике в индустрии красоты?
 
- Реально ли это в моем городе? Как сделать еще больше? Мой рабочий, проверенный лично алгоритм.
 
- Разговор без купюр о бьюти-бизнесе, слагаемых успеха, волшебстве и четких показателях
 
- Ищем клиентов: где рекламироваться, как писать "вкусные" посты, как по телефону консультировать
 
- Все то, что вас пугает.
 - Где можно бесплатно рекламироваться? И как выжать максимум из платной рекламы?
 
- Великая загадка: как правильно установить цену на свои услуги?
 - О смысле слов "дешево" и "дорого"
 
- «Место под солнцем». Как комфортно себя чувствовать даже на высококонкурентном рынке?
 
- За что клиент реально готов платить больше?
 - Как по-умному поднять цены по правилу 20%?
 
- Как продать клиенту дополнительные услуги и средства домашнего ухода без "впаривания"?
 
- Как довести услуги до совершенства и надо ли это делать?
 - Мысли вслух о *****
 
- Как клиент отличает дорогого мастера от дешевого? Смотрим на себя глазами клиента
 
- Что такое эффективныйплан рабочего дня?
 - 824 часа в сутках Екатерины Пигалевой
 
- Телефонная книга.
 - Как запомнить имена всех своих клиентов?
 - И кому все это нужно?!
 
- Сколько вам нужно постоянных клиентов?
 - 27 источников, где они точно водятся
 
- 9 элементарных идей, после которых клиенты хором скажут "Вау!"
 
- Клиент всем доволен, но не спешит звать к Вам друзей. Что делать и кто виноват?
 
- Почему хорошо делать свою работу ≠ активные рекомендации?
 
- Наука о сарафане.
 - Как его создавать, как использовать, как масштабировать?
 
- Со всеми ли клиентами нужно разговаривать?
 - Молчуны и болтуны.
 
- Пусть говорят!
 - О чем можно и о чем нельзя говорить с Вашими клиентами
 
- Практика или генетика, или что такое «харизма мастера» и откуда её взять, если не хватает
 
- Как заметить, что вы уже переросли уровень частного мастера и пора двигаться выше?
 
Продажник:
Для просмотра ссылки Войди
Материал может быть удален по просьбеДля просмотра ссылки Войди
Скачать:
Для просмотра ссылки Войди