Beginning C++ Game Programming, 3rd Edition: Learn C++ from scratch by building fun games
John Horton (2024)

Вы изучите ключевые темы C++, такие как ООП и указатели C++, познакомитесь со стандартной библиотекой шаблонов (STL). Книга поможет вам узнать о методах обнаружения столкновений и игровой физике, создав игру Pong. В процессе создания игр вы также узнаете такие интересные концепции игрового программирования, как вершинные массивы, направленный звук (пространственность), программируемые шейдеры OpenGL, порождение объектов и многое другое. Вы глубоко погрузитесь в игровую механику и реализуете обработку ввода, повышение уровня персонажа и простой вражеский ИИ. Наконец, вы изучите паттерны проектирования игр, чтобы усовершенствовать свои навыки программирования игр на C++.
John Horton (2024)

Вы изучите ключевые темы C++, такие как ООП и указатели C++, познакомитесь со стандартной библиотекой шаблонов (STL). Книга поможет вам узнать о методах обнаружения столкновений и игровой физике, создав игру Pong. В процессе создания игр вы также узнаете такие интересные концепции игрового программирования, как вершинные массивы, направленный звук (пространственность), программируемые шейдеры OpenGL, порождение объектов и многое другое. Вы глубоко погрузитесь в игровую механику и реализуете обработку ввода, повышение уровня персонажа и простой вражеский ИИ. Наконец, вы изучите паттерны проектирования игр, чтобы усовершенствовать свои навыки программирования игр на C++.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
Последнее редактирование: