Название: Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
Автор: Роберт Саттон
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.
Книга научит вас как:
Продажник:
Для просмотра ссылки Войдиили ЗарегистрируйсяСкачать:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Автор: Роберт Саттон
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.
Книга научит вас как:
- искать новые пути развития вашего бизнеса;
- усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса;
- смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения;
- нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию.
Продажник:
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди