Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Название: Гибель "Воздушного Титаника". Стратонавты
Оригинальное название: Гибель "Воздушного Титаника". Стратонавты
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Виталий Якушев
О фильме: Стратостат был создан в Бюро воздушной техники Ленинградского областного совета Осоавиахима. Еще в 1930 г. в план работ этого бюро по инициативе инженера А. Б. Васенко была включена тема: «высотный аэростат», что нашло отражение в первоначальном названии стратостата — «ВА-1». Позднее он стал известен как «Осоавиахим-1», или «ОАХ-1». А. Б. Васенко возглавил общественную бригаду, взявшуюся за разработку такого аэростата. В бригаду вошли инженер Е. Е. Чертовский, занимавшийся конструированием гондолы, инженер К. С. Кирпичников, осуществлявший вместе с Васенко расчет оболочки и такелажа, и техники-конструкторы Чепик и Лутохин. Проектные разработки консультировал известный специалист в области воздухоплавания профессор Н. А. Рынин. Расчет полета производился инженером П. Ф. Федосеенко. Метеорологическое обеспечение было возложено на изобретателя радиозонда профессора П. А. Молчанова. Руководство научной программой полета осуществлял академик А. Ф. Иоффе.
30 января 1934 г. в 9.07 «Осоавиахим-1» поднялся в воздух из Кунцева (под Москвой). Экипаж стратостата состоял из трех человек: командира — военного воздухоплавателя-инженера П. Ф. Федосеенко, инженера А. Б. Васенко и научного сотрудника И. Д. Усыскина. Вначале полет складывался благополучно. Стратостат быстро набирал высоту и вскоре скрылся в облаках, низко нависших над землей. Уже в 9.15 радиостанция на летном поле с позывными «Земля» приняла первые сигналы «Сириуса» (такие позывные имела радиостанция стратостата). С этого момента связь со стратостатом поддерживалась непрерывно до 11.49.
К 11.00 стратостат достиг высоты около 21000 м. В течение этого времени пилоты сообщали на землю свои впечатления и посылали ряд приветствий происходившему в то время XVII съезду ВКП(б), И. В. Сталину, председателю Центрального совета Осоавиахима Р. П. Эйдеману и др.
В 11.49 передача сведений со стратостата прекратилась. Научный сотрудник Ленинградского физико-технического института Усыскин производил наблюдения за космическими лучами. Поэтому перерыв в радиосвязи со стратостатом не вызывал беспокойства. На земле полагали, что он мог быть вызван порчей радиопередатчика, истощением аккумулятора и другими причинами. Действительно, пилоты, как оказалось впоследствии, перешли на работу с приборами, поглощавшими углекислоту. После этого, около 13.00, они снова передавали некоторые сведения, но в Москве их уже не было слышно вследствие большого удаления. Как выяснилось из дневников, они достигли высоты в 22000 м.
Стратостат «Осоавиахим-1» потерпел аварию в 16 км от станции Кадошкино Московско-Казанской железной дороги, около деревни Потиж-Острог, Инсарского района, Мордовской автономной области. В гондоле, ударившейся со страшной силой о землю, были найдены тела погибших стратонавтов.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 44минуты
Перевод: Язык оригинал (Русский)
Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRIp
Видео: 704x560,25 fps,XviD MPEG-4 codec,1782 Kbps,0,19 b/px
Звук: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3),CH 2,48000 Hz,128 Kbps
Размер: 602 Mb
Скриншоты
Для просмотра ссылки Войдиили ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Название: Гибель "Воздушного Титаника". Стратонавты
Оригинальное название: Гибель "Воздушного Титаника". Стратонавты
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Виталий Якушев
О фильме: Стратостат был создан в Бюро воздушной техники Ленинградского областного совета Осоавиахима. Еще в 1930 г. в план работ этого бюро по инициативе инженера А. Б. Васенко была включена тема: «высотный аэростат», что нашло отражение в первоначальном названии стратостата — «ВА-1». Позднее он стал известен как «Осоавиахим-1», или «ОАХ-1». А. Б. Васенко возглавил общественную бригаду, взявшуюся за разработку такого аэростата. В бригаду вошли инженер Е. Е. Чертовский, занимавшийся конструированием гондолы, инженер К. С. Кирпичников, осуществлявший вместе с Васенко расчет оболочки и такелажа, и техники-конструкторы Чепик и Лутохин. Проектные разработки консультировал известный специалист в области воздухоплавания профессор Н. А. Рынин. Расчет полета производился инженером П. Ф. Федосеенко. Метеорологическое обеспечение было возложено на изобретателя радиозонда профессора П. А. Молчанова. Руководство научной программой полета осуществлял академик А. Ф. Иоффе.
30 января 1934 г. в 9.07 «Осоавиахим-1» поднялся в воздух из Кунцева (под Москвой). Экипаж стратостата состоял из трех человек: командира — военного воздухоплавателя-инженера П. Ф. Федосеенко, инженера А. Б. Васенко и научного сотрудника И. Д. Усыскина. Вначале полет складывался благополучно. Стратостат быстро набирал высоту и вскоре скрылся в облаках, низко нависших над землей. Уже в 9.15 радиостанция на летном поле с позывными «Земля» приняла первые сигналы «Сириуса» (такие позывные имела радиостанция стратостата). С этого момента связь со стратостатом поддерживалась непрерывно до 11.49.
К 11.00 стратостат достиг высоты около 21000 м. В течение этого времени пилоты сообщали на землю свои впечатления и посылали ряд приветствий происходившему в то время XVII съезду ВКП(б), И. В. Сталину, председателю Центрального совета Осоавиахима Р. П. Эйдеману и др.
В 11.49 передача сведений со стратостата прекратилась. Научный сотрудник Ленинградского физико-технического института Усыскин производил наблюдения за космическими лучами. Поэтому перерыв в радиосвязи со стратостатом не вызывал беспокойства. На земле полагали, что он мог быть вызван порчей радиопередатчика, истощением аккумулятора и другими причинами. Действительно, пилоты, как оказалось впоследствии, перешли на работу с приборами, поглощавшими углекислоту. После этого, около 13.00, они снова передавали некоторые сведения, но в Москве их уже не было слышно вследствие большого удаления. Как выяснилось из дневников, они достигли высоты в 22000 м.
Стратостат «Осоавиахим-1» потерпел аварию в 16 км от станции Кадошкино Московско-Казанской железной дороги, около деревни Потиж-Острог, Инсарского района, Мордовской автономной области. В гондоле, ударившейся со страшной силой о землю, были найдены тела погибших стратонавтов.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 44минуты
Перевод: Язык оригинал (Русский)
Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRIp
Видео: 704x560,25 fps,XviD MPEG-4 codec,1782 Kbps,0,19 b/px
Звук: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3),CH 2,48000 Hz,128 Kbps
Размер: 602 Mb
Скриншоты
Для просмотра ссылки Войди
Код:
http://rapidshare.com/files/183383983/Gibel_vozduchnogo_Titanika.Stratonavtu.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/183383981/Gibel_vozduchnogo_Titanika.Stratonavtu.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/183383985/Gibel_vozduchnogo_Titanika.Stratonavtu.part3.rar.html
http://rapidshare.com/files/183383987/Gibel_vozduchnogo_Titanika.Stratonavtu.part4.rar.html
http://depositfiles.com/files/pb0w93dir
http://depositfiles.com/files/iw5352dp7
http://depositfiles.com/files/jj8yh8lqp
http://depositfiles.com/files/lkqp2dcum
http://letitbit.net/download/b61553585540/Gibel-vozduchnogo-Titanika.Stratonavtu.avi.html
http://vip-file.com/download/6e4526852670/Gibel-vozduchnogo-Titanika.Stratonavtu.avi.html