Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)
дата рождения: 22 августа 1902
- режиссер, актриса. Ее настоящее имя - Хелене Берта Амали Рифеншталь, дочь богатого бизнесмена, бывшая танцовщица (балет и современный танец) и художница, вошла в германские фильмы в середине 1920-х годов в качестве привлекательной звезды-блондинки компании Mountain Films Арнольда Фанка. На площадке Лени Рифеншталь освоила основы техники кино и в 1931 году сняла свой первый фильм "Голубой свет", который она продюсировала, сняла, смонтажировала и написала сценарий совместно с Белой Балаж и в котором сама снялась в главной роли. Выпустила его через собственную производственную компанию "Leni Riefenstahl Studio-Film".
Когда к власти пришли нацисты, Лени Рифеншталь вошла в расположение к Гитлеру и ей доверили снимать партийную конвенцию в Нюрнберге в 1934 году. Лени использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм "Триумф воли", самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Затем Лени Рифеншталь сняла столь же внушительный шедевр "Олимпия", идеализирующий человеческое тело и славу физической силы. Здесь Лени уже использовала 45 камер - некоторые были или под землей или под водой, другие плыли на надувных балонах - чтобы снять соревнования со всех возможных углов. Затем тщательно и блестяще отмонтажировала 200 часов пленки в 4 часа самых интересных кадров, когда-либо показанных с экрана. Кинофильм "Олимпия" выиграл Кубок Муссолини, высший приз на МКФ в Венеции в 1938 году.
На следующий год Лени Рифеншталь снимала вторжение Германии в Польшу в качестве фотожурналистки, а в 1940 начала снимать фильм "Тифлянд" (Tiefland), немузыкальную киноверсию оперы Эжена д'Альбера. Для одного из эпизодов она использовала заключенных цыган из концлагеря. Она завершила фильм в 1944 году, но победа союзников задержала выход картины. После Второй мировой войны Лени Рифеншталь была посажена в заключение сначала американцами, потом французами за активное участие в нацистской пропагандистской машине и провела в различных тюрьмах почти четыре года. Ее дома в трех городах были опечатаны, а киноаппаратура конфискована. Ей не верили, когда она говорила, что не была любовницей и поклонницей Гитлера. В 1952 году после того как суд снял с нее обвинения в сотрудничестве с нацистами и присутствии при массовых казнях гражданских лиц в Польше в 1939 году, она снова смогла работать. В 1954 году она, наконец, закончила "Тифлянд", но возобновить свою карьеру не смогла. Лени Рифеншталь сильно пострадала в автокатастрофе, работала в Африке фотографом для различных журналов и газет. Опубликовала несколько книг...
"Я была танцовщицей сердцем и душою. Если говорить об актерской жизни, то мои желания так и остались нереализованными. Фотографом я стала только потому, что после войны попала под бойкот и не могла снимать фильмы..." говорила Лени.
Однако, попалось сообщение, что в 72 года она решила стать профессиональной ныряльщицей. Сообщив инструктору, что ей 50, а не 71 и окончив соответствующие курсы, она получила диплом аквалангиста. Так перед ней открылся новый захватывающий мир.
Съемкой коралловых рифов Лени Рифеншталь занялась с такой же страстью, с которой снимала своих богоподобных арийцев. Сначала мир был потрясен прекраснейшими фотографиями, которые она опубликовала в книге "Коралловые сады". А незадолго до своей смерти Лени закончила этот полнометражный документальный фильм.
Рифеншталь пыталась оправдаться за свои фильмы всю жизнь. Она утверждала, что всегда ценила именно красоту, видя ее и в зловещем величии Нюрнбергского съезда, и в мускулистом теле спортсмена, и в потрясающих красках подводного мира. Она считала, что для художника между этими объектами нет разницы. Насколько она права? И так ли это важно?
Коралловый рай / Impressionen unter wasser (2002) DVDRip
Название: Коралловый рай
Оригинальное название: Impressionen unter wasser
Год выхода: 2002
Жанр: Документальный
Режиссер: Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)
Страница фильма на сайте Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Продолжительность: 00:44:24
Перевод: Не требуется
Файл: AVI
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 512x384 (1.88:1), 25 fps, ~3088 Kbps kbps avg
Звук: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps
Размер: 1.1 GB
Залито на: Rapidshare.com
Зеркала: Letitbit.net
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Скачать одним файлом
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
3% на восстановление
дата рождения: 22 августа 1902

- режиссер, актриса. Ее настоящее имя - Хелене Берта Амали Рифеншталь, дочь богатого бизнесмена, бывшая танцовщица (балет и современный танец) и художница, вошла в германские фильмы в середине 1920-х годов в качестве привлекательной звезды-блондинки компании Mountain Films Арнольда Фанка. На площадке Лени Рифеншталь освоила основы техники кино и в 1931 году сняла свой первый фильм "Голубой свет", который она продюсировала, сняла, смонтажировала и написала сценарий совместно с Белой Балаж и в котором сама снялась в главной роли. Выпустила его через собственную производственную компанию "Leni Riefenstahl Studio-Film".
Когда к власти пришли нацисты, Лени Рифеншталь вошла в расположение к Гитлеру и ей доверили снимать партийную конвенцию в Нюрнберге в 1934 году. Лени использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм "Триумф воли", самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Затем Лени Рифеншталь сняла столь же внушительный шедевр "Олимпия", идеализирующий человеческое тело и славу физической силы. Здесь Лени уже использовала 45 камер - некоторые были или под землей или под водой, другие плыли на надувных балонах - чтобы снять соревнования со всех возможных углов. Затем тщательно и блестяще отмонтажировала 200 часов пленки в 4 часа самых интересных кадров, когда-либо показанных с экрана. Кинофильм "Олимпия" выиграл Кубок Муссолини, высший приз на МКФ в Венеции в 1938 году.
На следующий год Лени Рифеншталь снимала вторжение Германии в Польшу в качестве фотожурналистки, а в 1940 начала снимать фильм "Тифлянд" (Tiefland), немузыкальную киноверсию оперы Эжена д'Альбера. Для одного из эпизодов она использовала заключенных цыган из концлагеря. Она завершила фильм в 1944 году, но победа союзников задержала выход картины. После Второй мировой войны Лени Рифеншталь была посажена в заключение сначала американцами, потом французами за активное участие в нацистской пропагандистской машине и провела в различных тюрьмах почти четыре года. Ее дома в трех городах были опечатаны, а киноаппаратура конфискована. Ей не верили, когда она говорила, что не была любовницей и поклонницей Гитлера. В 1952 году после того как суд снял с нее обвинения в сотрудничестве с нацистами и присутствии при массовых казнях гражданских лиц в Польше в 1939 году, она снова смогла работать. В 1954 году она, наконец, закончила "Тифлянд", но возобновить свою карьеру не смогла. Лени Рифеншталь сильно пострадала в автокатастрофе, работала в Африке фотографом для различных журналов и газет. Опубликовала несколько книг...
"Я была танцовщицей сердцем и душою. Если говорить об актерской жизни, то мои желания так и остались нереализованными. Фотографом я стала только потому, что после войны попала под бойкот и не могла снимать фильмы..." говорила Лени.
Однако, попалось сообщение, что в 72 года она решила стать профессиональной ныряльщицей. Сообщив инструктору, что ей 50, а не 71 и окончив соответствующие курсы, она получила диплом аквалангиста. Так перед ней открылся новый захватывающий мир.
Съемкой коралловых рифов Лени Рифеншталь занялась с такой же страстью, с которой снимала своих богоподобных арийцев. Сначала мир был потрясен прекраснейшими фотографиями, которые она опубликовала в книге "Коралловые сады". А незадолго до своей смерти Лени закончила этот полнометражный документальный фильм.
Рифеншталь пыталась оправдаться за свои фильмы всю жизнь. Она утверждала, что всегда ценила именно красоту, видя ее и в зловещем величии Нюрнбергского съезда, и в мускулистом теле спортсмена, и в потрясающих красках подводного мира. Она считала, что для художника между этими объектами нет разницы. Насколько она права? И так ли это важно?
Коралловый рай / Impressionen unter wasser (2002) DVDRip

Название: Коралловый рай
Оригинальное название: Impressionen unter wasser
Год выхода: 2002
Жанр: Документальный
Режиссер: Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)
Страница фильма на сайте Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди

Продолжительность: 00:44:24
Перевод: Не требуется
Файл: AVI
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 512x384 (1.88:1), 25 fps, ~3088 Kbps kbps avg
Звук: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps
Размер: 1.1 GB
Залито на: Rapidshare.com
Зеркала: Letitbit.net
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Скачать одним файлом
Для просмотра ссылки Войди
3% на восстановление
Последнее редактирование модератором: