Easy Jobs Manager — компонент Joomla, который позволяет вам создать сайт для публикации и поиска рабочих мест.
Основные особенности компонента:
- Управление рабочими местами;
- Подбор компании, кандидатов, отвечающих требованиям;
- Управление местоположениями и областями рабочих мест;
- Легкий вес и очень быстрая работа;
- Выборочные поля в форме;
- Уведомления по электронной почте;
- Поддержка ACL;
- Назначение кандидату или пользователю компании указанной группе.
Особенности списка работ:
- Предложение работы компании;
- Добавление должности и описания требований;
- Выбор местоположения работы (возможность предлагать 3 места);
- Выбор области работы (возможность выбора 3-х областей);
- Выбор списка работ, периода работы;
- Приложение контактов компании;
- Время начала набора на должность;
- Выбор типа времени работы (полный рабочий день, гибкий график, контракт с фиксированным сроком, временные рабочие). Вы также можете предлагать удаленную работу;
- Выбор продолжительности занятости;
- Выбор контракта (трудовой договор, лицензия на ведение коммерческой деятельности, контракт с фиксированным сроком);
- Расширьте работу с дополнительными полями (обязанности, требования...);
- Активация списка управления работой (ручная или автоматическая активация после создания);
- Глобальный список рабочих дней для каждого списка работ;
- Информация об управлении компании;
- Уведомление по электронной почте, когда появляется новая работа, и публикуется с возможностью настройки электронной отправки писем.
Возможности кандидата:
- Можете отфильтровать рабочие места на основе рекомендаций, фронта работы, местоположению, виду контракта, желаемой работы;
- Можете добавить личную информацию такую как имя, фамилия, фотография, пол;
- Способность расширять личную информацию дополнительными полями (например: навыки, веб-сайт, телефон, fb профиль.).
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.