
Dragonframe - это программный анимационный стоп-моушен, на основе которого были созданы несколько анимационных фильмов, включая диснеевские "Франкенвини", "Коралина Лайки", "Бокстроллы" и "Паранорман".
Также это программное обеспечение используется для подготовки сцен остановки движения в играх с живыми действиями, таких как "Звездные войны". Чтобы заставить анимацию остановить программное обеспечение motion, элементы управления цифровой камеры.
Дополнительное оборудование и дополнительная возможность для управления освещением и перемещения подключенной камеры. Это программное обеспечение позволяет пользователю управлять камерой и сценой, а затем преобразовывать кадры в последовательность кадров.
- Управление движением: используйте интуитивно понятный интерфейс для продвинутой камеры движения
- Аудио : используйте аудиофайл из ссылки на фильм в рабочей области аудио
- Дизайн инструментов: Отметьте страницу, чтобы направлять анимацию, с помощью векторного дизайна инструментов
- Режиссер: создайте и установите световую сцену с помощью элементов управления камерой, протестируйте и расширенных инструментов проверьте снимки
- Временная шкала: редактируйте кадры на основе перетаскивания, устанавливайте время, последовательность, запасной вариант и даже восстанавливайте пропущенные кадры
- Освещение DMX: программа освещения с анимацией Kay simple frames. Автоматическое освещение для аниматора с возможностью подсветки, это полная поддержка и крупный план
- Установите пользовательское лицо: его лицо в виде файла Photoshop, многослойное создание. Группы для рта, глаз, ушей или любой другой части, которая вам нужна, добавьте
Dragonframe 5.1.2 x64
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои