Game Демонофобия (Demonophobia) (21+)

Аккэлия

Летучая кибермышь
Moderator
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
3,852
Реакции
1,959
Credits
18,677
4398735635f6.jpg


4679168fe4f2.jpg


66cafd72ead1.jpg


5eb25fa45155.jpg


006765db403b.jpg


21e5072b2562.jpg


582203d2edc8.jpg


ca0c8be0c94c.jpg


a9b538ed0fb5.jpg



Начать стоит с того, что игра НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к ознакомлению лицам, не достигшим 21 года!
Причина тому - патологическая жестокость, которую игроку придется лицезреть. На протяжении всей игры главная героиня - маленькая беззащитная девочка Сакури - под вашим чутким руководством будет кроваво убита и растерзана десятки и сотни раз всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Что касается обилия изощренной жестокости - безграничной фантазии автора остается только позавидовать, т.к. настолько извращенную игру мог создать только действительно больной на голову психопат.
К примеру, медленное пропускание живого человека через мясорубку - зрелище явно не для слабонервных...
Но если вас это ничуть не смущает и вам наскучили "попсовые" коммерческие хорроры, то, вполне возможно, Демонофобия станет тем, что вы давно искали.
Откуда появилась эта таинственная игра и кто является её создателем - до сих пор толком не известно. Первые упоминания о Демонофобии начали появляться ещё весной 2008-го года, когда человек под странным псевдонимом "237" загрузил архив с игрой на один японский файлообменный сайт.
Оттуда Демонофобия стала постепенно распространяться по всему миру - и вскоре обрела поистине культовый статус. В неё сыграли сотни тысяч человек, её перевели на разные языки (включая русский), поклонники рисовали по её мотивам фан-арты и писали фанфики...
Но как двухмерный хоррор, сделанный одним-единственным человеком на чистом энтузиазме, смог получить такую популярность и завоевать сердца геймеров? Причина кроется в том, что игра весьма уникальная во всех отношениях. Она сочетает в себе необычный геймплей, причудливый дизайн, любопытный сюжет, патологическую жестокость и мрачную атмосферу безысходности.
Попробуем рассказать обо всём по порядку.
Нам предстоит играть роль японской девочки по имени Сакури Куникай. По характеру наша героиня немного пассивна и замкнута. На протяжении всей своей жизни Сакури во всём зависела от своих родителей и не привыкла самостоятельно справляться с трудностями - поэтому при возникновении проблем она обычно полагалась на помощь окружающих или старалась отвернуться от реальности.
Однако несмотря на свою слабохарактерность, девочка всегда жила счастливой спокойной жизнью и никогда не думала, что в один миг эта жизнь может закончиться.
Но однажды утром она проснулась не в своей уютной постели - а на холодном каменном полу в каком-то подземном лабиринте.
Что произошло!? Как Сакури очутилась тут...?
Вскоре выясняется, что лабиринт нашпигован смертоносными ловушками, и в нём обитают жуткие монстры, жаждущие растерзать бедную девочку на куски. Сможет ли она спастись из этого кошмарного места и понять, что с ней произошло?
В игре есть одно существенное достоинство сценария - это сильный жизнеутверждающий мотив. Несмотря на обилие жестокости и
мрачную атмосферу, игра отражает вполне гуманистические идеи.
На протяжении игры Сакури проходит через жуткие страдания ради того, чтобы вернуться в свою обычную повседневную жизнь (которую она раньше никогда особо не ценила). И когда мы проходим весь этот путь вместе с ней - этот виртуальный опыт невольно заставляет задуматься о ценности жизни. Звучит, наверное, банально - но на самом деле тема достаточно важная и актуальная. Когда люди забывают о ценности нормальной мирной жизни - ни к чему хорошему это обычно не приводит.
По поводу графики и звука.
Игра полностью выполнена в двухмерном формате, с видом сбоку. Поскольку игра самодельная и создавалась на коленке - никаких графических изысков от неё ждать не стоит. Авторская рисовка весьма далека от профессионализма - но в ней присутствует определённое чувство стиля, благодаря которому большинство изображений выглядит достаточно убедительно.
Что касается звукового оформления - в игре его попросту нет! И музыка тоже отсутствует!
Поэтому всё наше путешествие по жуткому лабиринту будет проходить на фоне кромешной тишины. А если вас такой расклад не устраивает - то можете просто включить плеер и поставить себе любую фоновую музыку, какую захотите. В общем, тут большой простор для экспериментов.
Игровой процесс здесь довольно необычен. Игру можно отчасти сравнить с Clock Tower, Weird Dreams, или даже с The Immortal
- но всё равно Демонофобия сильно отличается от всех хорроров, которые выходили ранее. Игра представляет собой 2D- адвенчуру с ярко выраженной концепцией беззащитности.
Наша героиня не умеет драться - поэтому остаётся лишь убегать от монстров и пытаться как-то перехитрить их. Здесь для каждой разновидности чудищ нужна отдельная тактика. Иногда можно быстро убежать, иногда лучше передвигаться медленным шагом чтобы не услышали, иногда можно аккуратно проползти по полу, а некоторых монстров нужно сначала спровоцировать на атаку и увернуться, чтобы появилась возможность спастись.
Помимо обычных монстров, на протяжении игры за нами также будет охотиться жуткий палач с огромным топором, подозрительно напоминающий знаменитого ПирамидХэда из Silent Hill 2.
Этот палач может появляться в разных комнатах случайным образом -
и начинает преследовать Сакури. Одно его прикосновение равносильно смерти! Если мы не сможем убежать от палача или спрятаться - то он отрубит нам голову или заживо сдерёт с нас кожу. Так что от этого маньяка лучше держаться подальше.
Что касается обилия изощрённой жестокости и шок-контента - тут автор Демонофобии умудрился переплюнуть и SplatterHouse и Картагру, и Shadows of the Damned и вообще практически все остальные хоррор-игры.
Его буйной фантазии позавидовали бы даже самые матёрые японские художники, промышляющие в жанре "гуро". Так что детям играть в эту игру явно не стоит. Да и особо впечатлительным людям - тоже.
Системные требования:
Windows NT, 2000, XP, Vista, 7
Процессор 667+ МГц
256 Мб ОЗУ
250 мб свободного места на жёстком диске
Год: 2008
Разработчик: неизвестен
Язык: Русский
Размер: малюсенький (8,85 МБ)

Управление:

↑ (открыть двери)
͛2;→ (направление)
↓ (ползти)
"А" (переключение индикатора здоровья)
"Z" (действие)
"X" (бег - дистанция бега ограничена степенью усталости)
"Пробел" (использование предмета)
"R" (рестарт после смерти)
"P" (пауза)



Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои