Что такое Uniform initialization? Aggregate initialization?
Uniform initialization, введенная в C++11, позволяет использовать единый синтаксис для инициализации переменных и объектов, начиная от примитивных типов до агрегатов¹. Другими словами, она вводит инициализацию скобками, которая использует фигурные скобки {} для заключения значений инициализатора. Синтаксис выглядит следующим образом:
.
Aggregate initialization - это форма инициализации списком для массивов или типов класса (часто структур или объединений), которые имеют: нет приватных или защищенных членов, нет пользовательских конструкторов, кроме явно заданных или удаленных конструкторов . Это позволяет напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми.
Например, если у вас есть структура с несколькими членами:
Когда мы определяем объект с типом структуры, нам нужен способ инициализации нескольких членов во время инициализации:
Агрегаты используют форму инициализации, называемую агрегатной инициализацией, которая позволяет нам напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми. Так же как обычные переменные могут быть скопированы, напрямую инициализированы или списком инициализированы, есть 3 формы агрегатной инициализации.
Uniform initialization, введенная в C++11, позволяет использовать единый синтаксис для инициализации переменных и объектов, начиная от примитивных типов до агрегатов¹. Другими словами, она вводит инициализацию скобками, которая использует фигурные скобки {} для заключения значений инициализатора. Синтаксис выглядит следующим образом:
C++:
type var_name {arg1, arg2, ....arg n}
Aggregate initialization - это форма инициализации списком для массивов или типов класса (часто структур или объединений), которые имеют: нет приватных или защищенных членов, нет пользовательских конструкторов, кроме явно заданных или удаленных конструкторов . Это позволяет напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми.
Например, если у вас есть структура с несколькими членами:
C++:
struct Employee {
int id {};
int age {};
double wage {};
};
Когда мы определяем объект с типом структуры, нам нужен способ инициализации нескольких членов во время инициализации:
C++:
Employee joe; // как мы инициализируем joe.id, joe.age и joe.wage?
Агрегаты используют форму инициализации, называемую агрегатной инициализацией, которая позволяет нам напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми. Так же как обычные переменные могут быть скопированы, напрямую инициализированы или списком инициализированы, есть 3 формы агрегатной инициализации.