Что такое Uniform initialization? Aggregate initialization?

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
9,052
Реакции
1,532
Credits
31,045
Что такое Uniform initialization? Aggregate initialization?

Uniform initialization, введенная в C++11, позволяет использовать единый синтаксис для инициализации переменных и объектов, начиная от примитивных типов до агрегатов¹. Другими словами, она вводит инициализацию скобками, которая использует фигурные скобки {} для заключения значений инициализатора. Синтаксис выглядит следующим образом:
C++:
type var_name {arg1, arg2, ....arg n}
.

Aggregate initialization - это форма инициализации списком для массивов или типов класса (часто структур или объединений), которые имеют: нет приватных или защищенных членов, нет пользовательских конструкторов, кроме явно заданных или удаленных конструкторов . Это позволяет напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми.

Например, если у вас есть структура с несколькими членами:
C++:
struct Employee {
    int id {};
    int age {};
    double wage {};
};

Когда мы определяем объект с типом структуры, нам нужен способ инициализации нескольких членов во время инициализации:
C++:
Employee joe; // как мы инициализируем joe.id, joe.age и joe.wage?

Агрегаты используют форму инициализации, называемую агрегатной инициализацией, которая позволяет нам напрямую инициализировать элементы агрегатов. Для этого мы предоставляем список инициализаторов в качестве инициализатора, который представляет собой список значений, разделенных запятыми. Так же как обычные переменные могут быть скопированы, напрямую инициализированы или списком инициализированы, есть 3 формы агрегатной инициализации.