Carrara 5.1 у кого есть?

RainMan2704

Турист
Регистрация
8 Июл 2005
Сообщения
15
Реакции
1
Credits
24
Кто видел совсем недавно выкладывали на рапидшару и депозит в 5 архивах, 3 скачал.... на 2 последних ссылки умерли везде.
 

brutus

Местный
Регистрация
24 Ноя 2005
Сообщения
23
Реакции
42
Credits
44

c5_intro.jpg

Новая версия графического пакета Carrara 5.1 для моделирования и мультипликации с новым интуитивным пользовательским интерфейсом.

Carrara 5 дает возможность большому колличеству 3D разработчиков использовать расширенный модуль по моделированию ландшафта, высоко-уровневое текстурирование , давольно быстрый гибридный рендеринг, и полный комплект инструментальных средств для создания анимации.



Новое в версии 5.1

Ambient Occlusion (Окружающая преграда)

Ambient occlusion - методика, которая использовалась в кино в течение многих лет, чтобы моделировать глобальное освещение. Управляя количеством отраженного света, который объекты получают в зависимости от их конфигурации, Ambient occlusion создает очень мягкое освещения, которое является подобным глобальному освещения, но без потери времени на рендеринг. Так что Вы можете выполнять рендеринг сцены более быстро и точно.

Translucency (Полупрозрачность)

Translucency - новый канал у материалов, который позволяет проходить свету диффузно сквозь материал с примененным шейдером. С этой особенностью, Вы можете дать более реалистический вид древесным листьям, траве, и цветочным лепесткам и многое другое.

Subsurface Scattering (Подповерхностное Рассеивание)

Свет, который рассеивается внутри объекта и проникает сквозь в виде диффузного свечения. Это абсолютно необходимо для того, чтобы создать реалистическую кожу, мрамор, молоко, и т.д.

Microdisplacement or displacement mapping (Микросмещение или карты смещения)

Карты смещения в Carrara 5.1 позволяет искажать поверхность объекта, используя функцию шейдера (текстуру или процедурный шейдер). Displacement создает фактическую геометрию, в противоположность Bump, которая только изменяет освещение поверхности, чтобы моделировать изменение глубины. С Displacement, тени создаются правильными, и даже край объекта искажены.

Anisotropic Lighting (Анизотропное освещение)

Стандартная модель освещения в Carrara это хорошо приспособленные материалы, которые рассеивают свет тождественно во всех направлениях. Однако, свет не рассеивается однородно на всех материалах, таких как поверхность компакт-диска. Новая Анизотропная модель освещения Carrara 5.1 позволяет Вам моделировать некоторые из тех материалов более точно.


Carrara 5.1 доступна для новых Intel Mac® систем.

И многое другое …
[HIDE="1"]Скачать/Download (Checked=Working)
Rapidshare.com (6*33.4 MB + 1*31.8 MB):
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

RAR-password: sharetrack[/HIDE]