Call-центр Oktell 2.0 Freeware

F

Finaly

Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
  • Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
  • Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
  • Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
  • Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
cdbox2.jpg

Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу. Для изучения процесса установки системы можно посмотреть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или задать вопросы на нашем Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:
F

Finaly

Теперь все пользователи Call-центр Oktell 2.0 Freeware могут получить бесплатную консультацию о возможностях системы и вариантах её использования в вашей компании по телефону (495) 921-15-86