F
Finaly
Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу. Для изучения процесса установки системы можно посмотреть Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся или задать вопросы на нашем Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
- Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
- Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
- Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
- Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу. Для изучения процесса установки системы можно посмотреть Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Последнее редактирование модератором: