C++: Рендеринг на основе физики: от теории к реализации Мэтт Фарр, Венцель Якоб и Грег Хамфрис

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
8,528
Реакции
1,487
Credits
28,761
C++: Рендеринг на основе физики: от теории к реализации
Мэтт Фарр, Венцель Якоб и Грег Хамфрис
photo_2024-09-20_10-43-11.jpg
Фотореалистичная компьютерная графика повсеместно распространена в современном мире, широко используется в кино и видеоиграх, а также в дизайне продуктов и архитектуре. Физически обоснованные подходы к рендерингу, когда в основе синтеза изображения лежит точное моделирование физики рассеивания света, обеспечивают визуальную реалистичность и предсказуемость. Этот учебник по компьютерной графике, ставший бестселлером, в новом, всесторонне обновленном издании устанавливает стандарты физически-ориентированного рендеринга в индустрии и области.

Книга Physically Based Rendering описывает как математическую теорию, лежащую в основе современной системы фотореалистичного рендеринга, так и ее практическую реализацию. Метод, известный как грамотное программирование, объединяет человекочитаемую документацию и исходный код в единый справочник, специально разработанный для облегчения понимания. Передовые алгоритмы, программное обеспечение и идеи книги, включая новый материал о трассировке лучей на GPU, позволят читателю разработать и использовать полнофункциональную систему рендеринга, способную создавать потрясающие изображения.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои