Название: Лучшие бизнес стратегии
Автор: Андрей Парабеллум, Ден Кеннеди
Запись подслушанной встречи за закрытыми дверьми
Это Ваше приглашение прослушать закрытую встречу с самой талантливой группой Дена Кэннеди – GKIC Titanium, в которой состоит более 20 ведущих экспертов из различных сфер, чей бизнес в теме инфобизнеса, коучинга и консалтинга составляет от одного до 20 миллионов долларов в год...
Спойлер: Описание далее
Посмотрите на несколько примеров удивительных идей, которые были озвучены в этой программе...
Для просмотра ссылки Войдиили ЗарегистрируйсяСкачать:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Автор: Андрей Парабеллум, Ден Кеннеди
Запись подслушанной встречи за закрытыми дверьми
Это Ваше приглашение прослушать закрытую встречу с самой талантливой группой Дена Кэннеди – GKIC Titanium, в которой состоит более 20 ведущих экспертов из различных сфер, чей бизнес в теме инфобизнеса, коучинга и консалтинга составляет от одного до 20 миллионов долларов в год...
Спойлер: Описание далее
Посмотрите на несколько примеров удивительных идей, которые были озвучены в этой программе...
- ЛУЧШИЙ способ достучаться до закрытых и скептически настроенных умов с новой сложной идеей
- ЛУЧШИЕ стратегии ценообразования и прибыли, которые не только «не поддаются логике», но и приносят немалый доход
- Самый ЛУЧШИЙ «заряженный» вопрос, который следует задать себе, чтобы открыть новые пути вашим клиентам, покупателям и, конечно, деньгам
- ЛУЧШАЯ возможность, чтобы прямо сейчас «заткнуть огромную денежную дыру» и наладить продажи, которые вы наверняка сейчас упускаете, ежедневно и ежечасно
- САМЫЕ ВАЖНЫЕ «магические числа» для маркетинга и продаж – те цифры, о которых ни ваш бухгалтер, ни финансовый директор, никакие другие «счетоводы» никогда не смогут вам рассказать
- САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ к вершине маркетингового успеха. И это НЕ ТО, о чем вы думаете!
- ХУДШЕЕ РЕШЕНИЕ для ваших клиентов, которое вы можете принять сознательно или неосознанно
- ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое множество бизнесменов и продавцов НИКОГДА не делает (и оно может очень сильно увеличить вашу прибыль).
- САМОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ УПУЩЕНИЕ, из-за которого теряются перспективные клиенты, покупатели. Исправьте ЭТОТ недостаток и (а) наслаждайтесь ростом продаж, (б) инвестируйте более активно в приобретение новых клиентов.
- ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ для нарабатывания отношений с важными центрами влияния, а также способствующая продвижению вас и вашего бизнеса на рынке даже путем рекламы вас вашими же конкурентами. И к тому же совершенно бесплатная!
- «СЕКРЕТНЫЙ ХОД» для совершенно легальной «кражи» лучших клиентов других людей
- СТРАТЕГИЯ «ПРОДАВАЙТЕ ПРИ ПОМОЩИ ВДОХНОВЕНИЯ»: как вдохновить клиентов на то, чтобы они постоянно приводили вам новых клиентов
- ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ и АУТСОРСИНГА
- СЕКРЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ «ВЫЗОВА», которой пользуется каждый успешный предприниматель в любой области и ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ СТОИТ ПРЕКРАТИТЬ ДЕЛАТЬ, как в своем бизнесе, так и в жизни
- САМАЯ СЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ для того, чтобы по максимуму выжимать все преимущества и прибыль на каждой ступени вашего маркетингового процесса. СЕКРЕТ АКТИВНОЙ ГИБКОСТИ
- САМЫЙ ТУПОЙ ВЗГЛЯД НА ДЕНЬГИ И ИНВЕСТИЦИИ, который подрывает работу многих бизнесменов. Большинство людей никогда не смогут справиться с этими ментальными блокировками. А вы теперь сможете
- ВОПРОС, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СЕБЕ РАЗ В ГОД, и который поможет удваивать ваш заработок из года в год
- ОДНА ВЕЩЬ, которую следует узнать у клиентов, и которая может принести вам целое состояние! (На самом деле большая часть отзывов от покупателей бесполезна для вас, но ЭТА ВЕЩЬ - бесценна!)
- МНОГОСТОРОННИЙ ПОДХОД К ДОХОДАМ, который зачастую помогает превратить обычный бизнес в единственный в своем роде и невероятно прибыльный бизнес
- ХУДШИЙ ОТВЕТ, который может услышать наставник от любого предпринимателя. Если вы сами рискнете произнести эти шесть слов, то вы убьете все нововведения и погубите все свои достижения
- ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ, если «собаки не хотят есть собачий корм». Сэм Голдин из «Goldwyn-Mayer» сказал: «это НЕВОЗМОЖНАЯ ситуация, но в ней есть свои возможности». Если вы найдете серьезную проблему в вашей услуге или продукте, то вот вам совет, как нужно ДУМАТЬ, чтобы все исправить
- САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ для успеха в любом бизнесе, а также совет как творчески с ним справиться
- СТРАТЕГИЯ ПОЧИНКИ СЛОМАНОГО МОСТА для лучшей конверсии и удержания клиентов
- ЛУЧШИЙ ВИД ДОХОДА - почему вы должны создать его и как его получить в любом виде бизнеса
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди