Смотря какие цели преследуешь, если пройти по рендерам для макса, врей лучше и быстрее для интерера,бразил для эффектов, максвел интересен тем что ты задаешь время рендера он тебе рисует соответствующюю картинку, ну в плюсах математически правельный расчет света и тд.Есть rtre по графике хуже всех, но он поддерживает ГИ расчет и показывает все в реальном времени т.е. можно сразу ходить по готовой сцене с выводом графики на манер нынешних игр.Также есть программы заточеные на движках для разработки презентаций и даже игр пример quest3d но сложная в освоении.Просты программы для моделнига куча примеры: sketchup,bcad,
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , arcon )) даже можно самый известный прсмоторщик для таких целей использовать deep exploration он же и конвертер. С макса в другие проги не проблема файлы перекидывать благо почти все поддерживают 3ds,obj,dxf.
да еще про стандартный рендер макса им тоже можно хороших результатов добиться, если хорошо его знать, тормоза начинаються из за мата рейтрейса потому что по умолчанию стоит просчет глубины отражения 10, с такими матами куда лучше спарвится любой другой рендер хоть встроенный ментал, и в сканлайне отражение низкого качества для увелечения, будут еще затраты по времени
зы молодцы майю предлагаете человеку))) еще бы предложили свою прогу изобрести для трасировки ))), у каждой проги есть свои направленности, майа под моделинг и анимацию людей заточена, макс под геймдев, лайтвейв - кино.. итд