3DSMAX многопользоательская программа или долгий рендер?

Vaper

Турист
Регистрация
30 Ноя 2005
Сообщения
16
Реакции
1
Credits
22
3DSMAX это очень удобная программа для создания и\или правки 3д моделей. Но она жрёт не вменяемое количество ресурсов, особенно если рендерить материалы Рей-Трейсет. В этом же и заключается вся проблемма. Методы, которыми пользуется МАХ при рендере не очень быстры. По этому решил обратиться с вопросом: Где можно найти программу с поддержкой\возможностью конвертирования форматов 3ДСМакс и хорошим, быстрым рендерингом? Желательно с большим количеством материалов\текстур.
 

malbred

Турист
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
48
Реакции
2
Credits
88
MAYA 8))))
тебя спасет!!!!!!!!!!
 

Vaper

Турист
Регистрация
30 Ноя 2005
Сообщения
16
Реакции
1
Credits
22

torens

Местный
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
41
Реакции
19
Credits
66
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
 

malbred

Турист
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
48
Реакции
2
Credits
88
torens написал(а):
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
Да я даже сказал бы что время не часто зависит от настроек, а у них прамая зависимость....
Соглашуть с показателями, которые все тормозят... ну и конечно сам рендер..

mental тормозной, особенно с raytrasom 8)
 

nikko

Турист
Регистрация
13 Фев 2006
Сообщения
17
Реакции
0
Credits
32
Я перебрал множество програм для 3D Моделинга и выбрал именно 3DMax. По моему для дизайна самая лучшая прога. Для рендера пользуюсь Вреем. Качество отрисовки отличное, насчет времени то тут уже говорилось, все зависит от настроек рендера и материалов. Время отрисовки окупается качеством. Но это только мое мнение.
 

xcube

Турист
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
имхо лучшие проги для работы в 3D это макс и майка....
в чем работать лучше зависит от задач. в максе например удобней визуализировать интерьеры (наверно большая заслуга вирэй), майя более удобна для анимации, персонажки...

что касается время рендера выше уже все сказано, добавлю тока что если хочется быстрого обсчета можно и родным максовским рендером Scanline получить красивую картинку. Все зависит от того как поставиш свет, настроиш тени, текстуры и т.д... по этому поводу можно вобще целую книжку написать о том что и чем считать = )
ну и конечно же нужен мощный проц и много оперативы (особенно для vray). недавно проапгредился до Core2 Duo 6600 скорость обсчета возросла в 4,5 раз до этого был P4 3000MHZ...
 
Последнее редактирование модератором:

sprayer

Турист
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
6
Реакции
1
Credits
10
Смотря какие цели преследуешь, если пройти по рендерам для макса, врей лучше и быстрее для интерера,бразил для эффектов, максвел интересен тем что ты задаешь время рендера он тебе рисует соответствующюю картинку, ну в плюсах математически правельный расчет света и тд.Есть rtre по графике хуже всех, но он поддерживает ГИ расчет и показывает все в реальном времени т.е. можно сразу ходить по готовой сцене с выводом графики на манер нынешних игр.Также есть программы заточеные на движках для разработки презентаций и даже игр пример quest3d но сложная в освоении.Просты программы для моделнига куча примеры: sketchup,bcad,Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , arcon )) даже можно самый известный прсмоторщик для таких целей использовать deep exploration он же и конвертер. С макса в другие проги не проблема файлы перекидывать благо почти все поддерживают 3ds,obj,dxf.
да еще про стандартный рендер макса им тоже можно хороших результатов добиться, если хорошо его знать, тормоза начинаються из за мата рейтрейса потому что по умолчанию стоит просчет глубины отражения 10, с такими матами куда лучше спарвится любой другой рендер хоть встроенный ментал, и в сканлайне отражение низкого качества для увелечения, будут еще затраты по времени


зы молодцы майю предлагаете человеку))) еще бы предложили свою прогу изобрести для трасировки ))), у каждой проги есть свои направленности, майа под моделинг и анимацию людей заточена, макс под геймдев, лайтвейв - кино.. итд
 
Последнее редактирование модератором: