32 VS 64

L

lammer

Стоит ли переводить домашнюю машину на 64-битную ось? Какие ее реальные преимущества и глюки.
Хочется услышать мнение професионалов!
 

XPEHOMETP

Местный
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
244
Реакции
62
Credits
0
Ну, я не профессионал... По отзывам этих самых профессионалов, реальный выигрыш только один - возможность нормально работать с большим объемом памяти. Как для системы, так и для отдельного приложения. Минусы, в общем, понятны: нужно где-то выискивать 64-битные дрова. В том числе на старенький сканер или принтер, производители которого думать забыли о его существовании. В общем, если все железо новое, то особых проблем не должно быть.
 
B

berez

кроме дров кажется ещё и не все программы есть под 64.... офиса я вот ещё не встречал... да и всякие там проигрыватели кодеки шмодеки... фотошопы и другая хрень.... ну так для красоты иксперемента можно и 64 битную поставить.... поиграться....
 

MobyDick

Турист
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
berez написал(а):
кроме дров кажется ещё и не все программы есть под 64.... офиса я вот ещё не встречал... да и всякие там проигрыватели кодеки шмодеки... фотошопы и другая хрень.... ну так для красоты иксперемента можно и 64 битную поставить.... поиграться....

К счастью только кажется... 32 битный софт превосходно запускается на 64 битных атлонах
 
K

Kobzar

не знаю как у вас там !!!
но я к примеру ставлю на 64 битные камни обычную венду и софт.
если етоне пенек -выигрыш естественно есть. работает стабильно
а ставить 64 системы - пока что нет смысла - имхо ваша работа превратиться в сидение на форумах дабы настроить все ето ! уж очень пока сыровато все ето ....
другое дело FreeBSD и другие Юникс платформы...
 

getz

Турист
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
7
Реакции
2
Credits
10