Releases PureBasic (все версии)

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
747b40e041ba87ff6e91a4833b7e7c27.png
PureBasic - это современная, кроссплатформенная среда разработки и отладки программ и игр, на языке бейсик, позволяющая создавать приложения для платформ Windоws, Linuх, MaсОS X и AmigaOS для процессоров Intel/AMD x86 и x64, а также для ARM 32 и ARM 64. В состав среды входит кроссплатформенная библиотека, содержащая более 1800 функций. Их описание можно найти в справке (нажать F1 при запущенной среде PureBasic) или в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Среди них имеются функции для работы с консолью, окнами, 2D и 3D графикой (движок OGRE), сетью и многим другим. Поддерживается 32 битные изображения с альфа каналом. Функции библиотеки "Thread" позволяют легко создавать параллельные потоки из обычных процедур и функций, что особенно актуально для много процессорных систем. Имеются средства для синхронизации потоков. При использовании потоков в программе, нужно в настройках компилятора, включить опцию "Поддержка многопоточности".
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.00
82992df84bfb361b2d050bad1b5813d0.png
Год/Дата Выпуска: 2022
Версия: 6.00
Разработчик: Fantaisie Software
Сайт разработчика: purebasic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Лечения не требуется
Системные требования: 512 МБ ОЗУ, 100 МБ свободного места на диске.
Размер архива - 416 mb

Список разделов библиотеки функций
2DDrawing – библиотека рисования простых геометрических фигур, таких как линия, окружность, прямоугольник и др. с поддержкой альфа канала (32-ух битная графика), градиента и др. Основана на GDI. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
AudioCD – воспроизведение музыки с CD и DVD дисков.
CGI – библиотека функций серверной технологии Common Gateway Interface, которая позволяет относительно простыми средствами создавать сайты с использованием языка PureBasic. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Cipher – библиотека шифрования. Поддержаны методы AES (128, 192 и 256 бит), Base64, безопасной генерации случайных чисел (CryptRandom), DES, CRC32, MD5, SHA1, SHA2, SHA3 и др.
Clipboard – доступ к буферу обмена.
Console – создание консольных приложений.
Database – доступ к базам данных Oracle, MySQL, Access, SQLite, PostgreSQL и др.
Date – дата и время.
Dialog – простая и в тоже время мощная библиотека диалоговых окон, построенных из XML структуры.
DragDrop – перетаскивание мышкой объектов внутри окна и между окнами.
Engine3D – интерфейс к 3D движку OGRE, позволяющий создавать приложения с 3D графикой и 3D игры. С этой библиотекой связаны другие, такие как: Billboard, Camera, Entity, EntityAnimation, Joint, Light, Material, Node, NodeAnimation и др.
File – доступ к файлам – создание, чтение, запись и т. д.
FileSystem – копирование файлов и папок, перечисление всех файлов и папок в заданной папке, чтение и модификация даты и атрибутов файлов и папок и др.
Ftp – доступ к FTP серверам.
http – доступ к HTTP и HTTPS серверам.
Image, создание, и модификация (посредством библиотек 2DDrawing и VectorDrawing) изображений.
Joystick – функции работы с джойстиком (обычно нужно для игр).
Json – создание и разбор структуры JSON Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Keyboard – опрос клавиатуры (обычно нужно для игр).
Library – доступ к функциям DLL Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
List – двусвязный список. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Mail – отправка писем на e-mail по протоколу SMTP с поддержкой шифрования TLS/SSL.
Map – ассоциативный массив. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Math – математическая библиотека, содержащая различные функции, такие как вычисление квадратного корня, синуса, косинуса, тангенса, логарифма, остатка от деления и др.
Memory – различные функции взаимодействия с памятью в т. ч. динамическое создание экземпляров структур.
Mouse – взаимодействие с мышкой (обычно нужно для игр).
Movie – воспроизведение аудио и видео. Поддерживаемые форматы зависят от установленных кодеков в системе.
Music – воспроизведение трекерной музыки.
Network – доступ к локальной сети и Интернет. Поддерживается создание сервера и клиента, протоколы TCP и UDP, IPv4 и IPv6. Предусмотрена возможность задать локальные IP и порт точки доступа, что полезно при наличии нескольких (например, проводное подключение и WiFi) и необходимости точно знать через какую будет идти сетевой трафик.
OnError – отлов ошибок в скомпилированном приложении с информированием о месте ошибки (файл и строка кода) и типе ошибки с возможностью дизассемблировать нужный участок кода.
Packer – создание, просмотр и распаковка архивов LZMA (известный как 7z), ZIP, TAR, BriefLZ и др.
Printer – доступ к принтеру с возможностью распечатать произвольный текст/изображение.
Process – запуск, завершение и обмен между процессами.
RegularExpression – регулярные выражения. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Runtime – доступ к константам, переменным и процедурам по их имени.
Scintilla – полнофункциональный доступ к мощному текстовому редактору с подсветкой синтаксиса, автодополнением и др. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
SerialPort – доступ к COM порту компьютера с поддержкой виртуальных портов.
Sort – функции сортировки/рассортировки массивов и двусвязных списков простых и сложных (структурированных) типов.
Sound – воспроизведение музыки.
Sound3D - воспроизведение музыки в 3D пространстве.
Thread – библиотека поддержки многопоточного выполнения кода что актуально для многоядерных процессоров и многопроцессорных систем.
VectorDrawing – продвинутая библиотека рисования с возможностью масштабирования. Основана на GDI+.
Window и Gadget – библиотеки создания и работы с окнами и их содержимым.
XML - создание и разбор структуры XML. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Так же присутствует полный доступ к функциям операционной системы.
Поддерживаются пространства имен модулей что упрощает разработку больших приложений.
Встроенный отладчик довольно функционален и кроме пошагового выполнения программы, позволяет просматривать содержимое глобальных и локальных переменных, экземпляров структур, массивов, двусвязных списков и т. д. Кроме этого возможна низкоуровневая отладка с просмотром регистров процессора и содержимого стека. Профайлер позволяет определить частоту выполнения кода, что может помочь в оптимизации программы, а purifier следит за доступом к памяти и в случае чтения или записи за пределами допустимых областей - сообщит об этом.

Новое в этой версии
- Added: Apple M1 support!
- Added: Raspberry support (32-bit and 64-bit)!
- Added: a new C backend compiler for all PureBasic versions
- Added: #PB_Compiler_Backend, #PB_Backend_C and #PB_Backend_Asm compiler constants
- Added: #PB_Compiler_64Bit and #PB_Compiler_32Bit compiler constants
- Added: #PB_Compiler_Optimizer which is set to #True if the optimizer is enabled
- Added: support for Windows 11, OS X 11 and 12 for OSVersion()
- Added: /OPTIMIZER, -z, --optimizer flag to the commandline, and a 'Use code optimizer' checkbox in IDE 'Compiler Options' to turn on C optimizations
- Added: auto DPI support for Menu and ToolBar library (Windows)
- Added: WebGadget() support for GTK3 on linux
- Added: CreateShader(), CreateShaderMaterial(), MaterialShaderAutoParameter(), MaterialShaderParameter(), MaterialShaderTexture()
- Added: optional parameter to MeshFace() to create a quad
- Added: optional force vector to WorldGravity()
- Added: optional position mode to ApplyEntityForce()
- Added: GetEntityMesh(), CreateCubicTexture(), CreateAnimatedMaterial()
- Added: new mode to CreateDataMesh(): #PB_Mesh_DiagonalShortestLength, #PB_Mesh_DiagonalClosestNormal, #PB_Mesh_DiagonalAlternate, #PB_Mesh_DiagonalRegular1, #PB_Mesh_DiagonalRegular2
- Added: new structures: Vector3, Vector4
- Added: predefined shaders: #PB_Material_ColorShader, #PB_Material_PerpixelShader, #PB_Material_BumpShader, #PB_Material_SkyShader, #PB_Material_WaterShader, #PB_Material_WaterShaderRTT, #PB_Material_OceanShader, #PB_Material_PointSpriteSphereShader
- Added: new modes for SetMaterialAttribute(): #PB_Material_PointSprite, #PB_Material_DepthBias
- Added: new optional 'Color' parameter to CreateMaterial()
- Added: new optional 'SpecularColor' parameter to MaterialShininess()
- Added: new optional 'v' and 'w' parameter to MeshVertexTextureCoordinate()
- Added: new optional 'Lod' parameter to CreateCamera()
- Added: new modes for AddMaterialLayer(): #PB_Material_ModulateX2, #PB_Material_ModulateX4, #PB_Material_AddSigned, #PB_Material_Substract, #PB_Material_BlendDiffuseAlpha, #PB_Material_BlendCurrentAlpha
- Added: New contextual constant display for AutoComplete in IDE (Fr34k - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся )
- Added: 3 new triggers for custom tools in IDE: "OpenFile - Non-PB binary file", "OpenFile - Non-PB text file", "OpenFile - with specific extension" (HeX0R101 - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся )
- Added: New 'Replace' shortcut (CTRL+H) which opens the find dialog with replace enabled in IDE (ChrisRfr - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся )
- Updated: SetMaterialColor() can now use several colortypes at once using '|'
- Updated: fasm, polink, polib and porc to lastest versions (Windows)
- Updated: Movie library on OS X to support modern OS X version
- Updated: Mouse library on Windows to use RawInput instead of DirectX to support HighDPI mouse
- Updated: SQLite to 3.38.2
- Updated: zlib to 1.12.12
- Updated: libpq (PostgreSQL) to 14.2
- Changed: renamed structures PB_MeshFace -> MeshFace and PB_MeshVertex -> MeshVertex
- Changed: the name of the /EXE commandline flag to /OUTPUT to be more coherent (still work for backcompatibilty but not documented anymore)
- Changed: the short version of /CONSTANT from '-o' to '-co' as '-o' is now used for /OUTPUT
- Changed: the way the map elements are created when using passive syntax, to be more consistent
- Changed: the default subsystem for screen/sprite is now OpenGL on Windows for more consistency. DirectX9 is still available as a subsystem.
- Changed: enabled backface culling for sprite OpenGL subsystem to be faster and be in line with DirectX9/11
- Changed: InitNetwork() is no more needed to use network functions (deprecated)
- Removed: x86 version of PureBasic for OS X as it's no more supported since OS X Catalina (Minimum supported OS X is now 10.10 - released in 2014).
- Removed: the 'Help' library on Linux
- Removed: Nvidia CG support for OGRE as it's no more supported by Nvidia since a while
- Removed: ToolBarStandardButton() as it doesn't support high DPI

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои

пароль - dumpz.ws
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.01 LTS
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.02 LTS Windows/Linux/macOS
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.03 LTS Windows/Linux/macOS
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.04 LTS Windows/Linux/macOS
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,709
Реакции
1,447
Credits
25,001
PureBasic 6.10 LTS Windows/Linux/macOS
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои