Глубокое Потрошение SWF

waldo

Местный
Регистрация
22 Фев 2004
Сообщения
210
Реакции
59
Credits
0
Я не специалист во Флэше, поэтому хотелось бы услышать совет по такому необычному поводу.

Есть swf, лежит на сайте. Написан не мною, соответственно исходников у меня нету.
В какой-то момент своей работы (скажем, после нажатия кнопки) он в своем нутре при помощи ActionScript формирует строку. Затем совершает с ней несколько определенных действий, который как-то ее используют, но ни коим образом не выдают ее (эту строку) наружу.

Собственно вопрос. Можно ли каким-то макаром вытащить значение этой строки во время выплнения ролика?

Что пробовал.
1. Декомпилировал весь ролик. Строка формируется кривым способом на ходу. Выдрал куски кода, попытался повторить все действия в простеньком ActionScript... но получилось плохо. Вернее, не получилось. По причине кривости метода формирования строки (декомпилятор выдает очень странный код) и/или использовании при формировании каких-то данных из ролика, которые декомпилятор не вынул.
2. Я знаю кусочек этой строки (ее начало). Попытался искать ее в памяти браузера сразу после того, как нажимал кнопку. Но то ли сборщик мусора очень быстро отрабатывал, то ли еще какие-то хитрости Флэшового движка, но не нашел я ее.

Сейчас поставил Дебаговый FlashPlayer, но не знаю как к нему подключиться дебаггером так, чтобы вовремя остановиться и посмотреть переменные. :bac:

Как вариант есть мысль немного модифицировать нужную функцию одного класса, чтобы она кидала эту строку в trace. Хотя бы тупо изменив byte-code. Вопрос лишь в том, как это запаковать обратно в SEF без перекомпиляции его.

Тема несколько необычная, но, надеюсь, есть специалисты :)
Если есть идеи или опыт - буду рад услышать совет
 
Последнее редактирование модератором:

as_68

Местный
Регистрация
13 Апр 2005
Сообщения
25
Реакции
4
Credits
48
А Sothink SWF Decompiler не пробовал?
Он создает Fla-шку из swf-ки.
А ее уже и потроши.
продукты Sothink