Джейсон Грегори - Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [RUS]

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,700
Реакции
1,445
Credits
24,950
3d620e713f3f62a662dfd027e8365f98.jpg
Год издания: 2021
Автор: Jason Gregory / Джейсон Грегори
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-1134-3
Серия: Для профессионалов
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 1136

Описание:
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои

dumpz.ws
 

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,700
Реакции
1,445
Credits
24,950
Альтернативная ссылка
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои