13 советов, как произвести впечатление за 30 секунд

Dimella

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
6 Июн 2004
Сообщения
2,045
Реакции
2,497
Credits
1
first-impression3.jpg

13 советов, как произвести впечатление за 30 секунд

В этой статье вы узнаете о нюансах общения с незнакомыми людьми, учитывая которые вы сможете оставлять в памяти собеседников наилучшие впечатления. Секретами правильного поведения во время разговора с вами делится Лолли Даскал, известная бизнес-тренер и президент Lead From Within.

Некоторые эксперты считают, что 85% успеха человека зависит не от навыков или знаний, а от способности располагать к себе окружающих.

Первые секунды общения являются решающими и определяют, сможете ли вы вызвать доверие собеседника. Особо важным умение производить впечатление является для руководителей.

Вот несколько советов, которые помогут вам завоевывать чужие сердца и умы в течение 30-и секунд.

  1. Постарайтесь устранить защитную реакцию. Нами движут инстинкты, и каждый человек хочет чувствовать себя в безопасности. Следите, чтобы ваши действия не были восприняты как угроза.

  2. Уважайте личное пространство. Не забывайте, что его границы варьируются в зависимости от особенностей культуры.

  3. Оправдывайте ожидания. В бизнесе первое впечатление часто связано со стереотипами. Мы ожидаем увидеть человека таким, каким его рисует наше воображение. В случае несовпадения личного представления с действительностью, каждый испытывает некое разочарование. Деловая встреча – не лучшее время для презентации новой стороны своей личности.

  4. Будьте внимательны к языку тела. Иногда жесты и мимика говорят больше, чем слова. Открытость и зрительный контакт – важнейшие составляющие успешного разговора.

  5. Оставайтесь на позитиве. Человек мыслит картинками, звуками, ощущениями, в меньшей степени – запахами и вкусами. Довольно трудно донести все эти образы в негативном ключе. Развивайте позитивный стиль изложения мыслей.

  6. Контролируйте свои эмоции. Людям свойственно чувствовать чужую энергетику. Ведите себя спокойно, если вы измучены. Воспринимайте все положительно, даже если сейчас вам не хватает энтузиазма.

  7. Излучайте тепло. Уверенность в себе и оптимизм притягивают людей больше, чем гнев, высокомерие и нетерпение. Самоконтроль поможет вам не только производить хорошее впечатление, но и управлять собственным настроением.

  8. Синхронизируйте свои реакции. Убедитесь, что ваши слова, интонация и язык жестов говорят об одном и том же.

  9. Используйте ассоциации. Активируйте ощущения собеседника, смешивайте чувства, описывая визуальные и звуковые образы. Это придаст вашей речи эмоциональности, сделает ее более доступной и запоминающейся.

  10. Проявляйте заинтересованность и любопытство. Задавая вопросы, вы будите воображение человека и оживляете разговор. Открытость увеличивает шансы взаимного искреннего отношения.

  11. Выберите «счастливую» одежду. Важно найти уникальный стиль, который максимально подчеркнет вашу индивидуальность. Отнеситесь к выбору делового костюма как к упаковке продукта.

  12. Подготовьте речь. Очень важно, чтобы ваши высказывания были красноречивыми и лаконичными. Не стоит воспринимать разговор как очередной этап продаж. Создайте интересную мини-презентацию, и вам не смогут отказать.

  13. Относитесь к каждому разговору как к самому важному событию в вашей жизни. Ведь никогда не знаешь наверняка, когда оно произойдет.
 

PawelPoint

Турист
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Credits
10
за 30 секунд, прям экспресс метод))
 

Kiaro

Местный
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
5,772
Реакции
187
Credits
51
Да даже не 30 секунд. В реальности у Вас есть всего 5 секунд, чтобы привлечь внимание. Остальные секунды будут, если Вы хоть чем-то зацепили. Иначе как объяснить всю эту рекламу вконтакте, facebook и youtube?